Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу брать авто в кредит. С чем могу столкнуться?

Андрей Федорук Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Привет всем. Нужна помощь с покупкой авто в кредит. Так как опыта нет в таких вопросах, прошу посоветовать что и как. С чем могу столкнуться?
Голосование за лучший ответ
www www Искусственный Интеллект (123689) 2 месяца назад
Чаще всего сталкиваются с тем что гробят авто раньше чем успевают за него расплатиться...
Макар Мудрец (13938) 2 месяца назад
Суть проста, можешь платить 3 года, потом что нибудь случится и не сможешь платить, банк забирает машину, на закрытом аукционе за копейки машина уходит к знакомым, стоимость продажи вычтут из остатка кредита и ты будешь продолжать платить за машину, которой у тебя нету))
SISU Искусственный Интеллект (246559) 2 месяца назад
Советую взять с собой юридически подкованного в автотеме человека !!!
Потратишь тышш 40+ сверху - за то не попадёшь потом на 3+ млн на бабки !!!

Просмотри пока ролики на канале "Максим Шелков" - там тебе автокриминалист с огромным опытом мноооого каких камней подводных покажет в роликах !
Поверь - не зря эти просмотры будут для тебя !!!!
Михаил Корнев Ученик (102) 2 месяца назад
Ну столкнуться ты можешь со многим. "Подводные камни" сейчас везде. Лучше вообще отказаться от этой идеи и не связываться с кредитами. Поднакопи и бери с полной оплатой. Либо вариант трейд-ин тоже сойдёт.
souz souzovПрофи (979) 2 месяца назад
трейд-ин а не проще продать авто чем отдавать за копейки ,щас жигули впаривают за пару соток тыщ ,тазики старые .
Даниил КочетовУченик (100) 2 месяца назад
Почему сразу отказываться то? Был какой-то негативный опыт? Обман или мошенничество? Есть же проверенные варианты, сам ими пользовался и проблем не возникало.
Даниил Кочетов, так вот я и прошу посоветовать варианты, что, где и когда?) Раз как говорите сами пользовались.
Андрей Иванович Оракул (70264) 2 месяца назад
Столкнёшься ты с тем что на автокредит тебе накрутят кучу допов и окончательная сумма кредита станет просто фантастической!
souz souzovПрофи (979) 2 месяца назад
кредито-фантастишь , оо,еее ,ес ,ес ,это круто
сергей иванов Мудрец (18494) 2 месяца назад
В школе учился . Возьми калькулятор посчитай .С чем столкнешься.
souz souzov Профи (979) 2 месяца назад
если платить вовремя то ни с чем , сначало хорошо подумай и рассчитай свои возможности
Ena Мыслитель (6325) 2 месяца назад
Ничего страшного, кроме того, что авто окажется в полтора-два раза дороже начального ценника. Продавец дает скидку, банк ее полностью компенсирует страхованием жизни и пр. допами, от которых можно отказаться, но тогда взлетает ставка по кредиту.
Прицел Просветленный (36594) 2 месяца назад
  1. С грабительским процентом
  2. Со страхованием кредита
  3. Со страховкой КАСКО полностью
  4. Плата за услугу "помощь на дороге", которой не будет
  5. Обещанные льготы и подарки, которых не будет точно
  6. Полторы цены первоначальной
Максим Маринов Ученик (102) 2 месяца назад
Я тоже не согласен с первым комментом, сейчас кредитование, в том числе и автокредитование можно подобрать конкретно под свои доходы, чтобы была комфортная сумма ежемесячного погашения. Так что боятся этого сейчас не нужно. Мне была машина нужна как средство передвижения, а не роскошь и сжатые сроки были для её покупки, т.е. попросту бы просто не успел бы собрать столько денег сразу. Занимать у жены - ну нафиг, итак мне мозг пилит пылесос ей нужен новый) Так что для меня верное решение проблемы.
Алексей ЛукьяновУченик (129) 2 месяца назад
Столкнёшься ты с первоначальным взносом и чем больше он будет, тем лучше будет в твоём случае. Автокредит тоже брал в Тинькофф. Удобный сервис и раскрученный банк, это зацепило. Еще и денег на доп. опции хватило, ну а в твоём случае должно и на пылесос хватить, а то не отстанет?)
zlobniimedoed Гуру (4028) 2 месяца назад
рабство воровство ограбление. все вместе получишь
Виктор Дорофеев Ученик (99) 2 месяца назад
Слышал по отзывам что в тинькове автокредит одобряют легко, а потом где хочешь там и бери авито, авто.ру. Но не забывай то авто в залоге будет!
Денис Новиков Ученик (105) 2 месяца назад
В залоге она в любом банке будет, где бы ни брал автокредит, это условия самого договора, тем самым банк себя обезопасивает. Тут важный фактор для заёмщика процентная ставка, условия погашения, так что на это в первую очередь обращай внимание. Да и лучше брать в том банке где обслуживаешься, там тебе как своему клиенту подберут условия получше.
Никита Парфилов Ученик (102) 2 месяца назад
Почитал советы, буду думать. Но в любом случае респект и спасибо всем!
Похожие вопросы