Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу брать авто в кредит. С чем могу столкнуться?

Андрей Федорук Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Привет всем. Нужна помощь с покупкой авто в кредит. Так как опыта нет в таких вопросах, прошу посоветовать что и как. С чем могу столкнуться?
Голосование за лучший ответ
www www Искусственный Интеллект (123689) 2 месяца назад
Чаще всего сталкиваются с тем что гробят авто раньше чем успевают за него расплатиться...
Макар Мудрец (13938) 2 месяца назад
Суть проста, можешь платить 3 года, потом что нибудь случится и не сможешь платить, банк забирает машину, на закрытом аукционе за копейки машина уходит к знакомым, стоимость продажи вычтут из остатка кредита и ты будешь продолжать платить за машину, которой у тебя нету))
SISU Искусственный Интеллект (246559) 2 месяца назад
Советую взять с собой юридически подкованного в автотеме человека !!!
Потратишь тышш 40+ сверху - за то не попадёшь потом на 3+ млн на бабки !!!

Просмотри пока ролики на канале "Максим Шелков" - там тебе автокриминалист с огромным опытом мноооого каких камней подводных покажет в роликах !
Поверь - не зря эти просмотры будут для тебя !!!!
Михаил Корнев Ученик (102) 2 месяца назад
Ну столкнуться ты можешь со многим. "Подводные камни" сейчас везде. Лучше вообще отказаться от этой идеи и не связываться с кредитами. Поднакопи и бери с полной оплатой. Либо вариант трейд-ин тоже сойдёт.
souz souzovПрофи (979) 2 месяца назад
трейд-ин а не проще продать авто чем отдавать за копейки ,щас жигули впаривают за пару соток тыщ ,тазики старые .
Даниил КочетовУченик (100) 2 месяца назад
Почему сразу отказываться то? Был какой-то негативный опыт? Обман или мошенничество? Есть же проверенные варианты, сам ими пользовался и проблем не возникало.
Даниил Кочетов, так вот я и прошу посоветовать варианты, что, где и когда?) Раз как говорите сами пользовались.
Андрей Иванович Оракул (70264) 2 месяца назад