Поступление в Мед.Вуз после Мед.Колледжа
Здравствуйте,в данный момент я учусь в 9 классе.Буду поступать в Мед.Колледж на медсестру.
Я с детства хочу стать врачом,и планирую поступать в Мед.Вуз
Скажи пожалуйста,учеба в колледже даст мне какую-то базу? Понадобятся ли мне знания полученные в Колледже в Вузе?
Пожалуйста,отнеситесь серьёзно 🙏🏻
Естественно, даст.Если, конечно, вы там не будете спать и прогуливать. Для девушки мед.колледж-- очень хорошо. В медицине вы будете ,закончив, а вуз--жизнь покажет. После колледжа в вуз идут только одержимые( профессией).
нет не даст колледж это по сути фильтр тех кто не тянет 11
Колледж даст вам азы... Если на фельдшера сообразите = то на скорой помощи сможете подрабатывать потом.
Только вариант идти через колледж в мед вуз - глупее трудно придумать... Н два года увеличиваете и так не малый срок обучения на врача... Откда такая глупость...
После колледжа вам будет очень трудно учиться в вузе, так как удут утрачены базовые знания по химии и биологии... да и не только... В вуз поступают в основном те, кто из школы и класса хим/био... А вы прллетите мимо вуза . 99%
Сдаете ЕГЭ, берете целевое - и черз шесть лет уже сможете стать врачом, если по конкурсу пройдете...
Четыре года в колледже зачем-то, потом еще шесть в вузе - оно вам надо?!!!
Никого не слушай. Правильно делаешь. После медицинского колледжа у тебя уже будет медицинская специальность и знания. Захочешь, поступишь в ВУЗ, нет, будешь работать. Для информации вот сайт https://college-rf.ru/specialnost/medicinskie-kolledzi , где есть все медицинские колледжи, их контактные данные и прочее.