Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как побыстрей выздоровить , если простыла и нет температуры

Milanaa Volodinaa Ученик (109), на голосовании 3 месяца назад
Как побыстрей выздоровить , если простыла и нет температуры ? болит голова и горло, еще кашель, заболела со вчерашнего вечера
Голосование за лучший ответ
Линда Морган Мудрец (13092) 4 месяца назад
а простыла то чем ?
Milanaa VolodinaaУченик (109) 4 месяца назад
хз, простуда наверное не не разбираюсь поэтому и перечислила симптомы
Линда МорганМудрец (13092) 4 месяца назад
походом к врачу..
Ксения Костюченко Гуру (2819) 4 месяца назад
Попей топленого барсучьего жира Барсукор. Хорошо восстанавливает и кашель убирает.
Зоя Маркова Оракул (69364) 4 месяца назад
попей жидкий Барсукор, отлично при кашле и вообще при простуде, это аптечный барсучий жир, ещё иммунитет укрепляет
Лена Сорокина Гуру (4094) 4 месяца назад
Пить как можно больше теплой жидкости, будь то обычный чай или компот из ягод. Не важно что, главное теплым и много. От боли в горле хорошо помогает фурaцилин, 1 таблетка на стакан воды и полоскать. От кашля я обычно пью гeдeликс, в среднем дней за 5 кашель проходит. Если нет темпы, то на ночь можно грудь намазать согревающей мазью. Выздоравливайте
Виктория Беккер Ученик (192) 3 месяца назад
Следите за своим состоянием. Сейчас вирусов столько ходит, начало весны же. У меня так, без температураы, началась болезнь. В итоге оказался ковид. Хорошо дома еще оставались тесты Imbian на ковид. Сделала, в итоге тестирование показало ковид. У меня температуры так и не появилось, но все кости ломило
Похожие вопросы