Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте что нибудь: я только что мямлила и дрожала голосом на телефонном интервью?

Конфетка Искусственный Интеллект (119162), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Анатольевич Мыслитель (7957) 1 месяц назад
Вы боитесь плохой оценки. Вас били за двойки? С этим надо заканчивать.
КонфеткаИскусственный Интеллект (119162) 1 месяц назад
Меня не били но мне нужно работу найти. На нынешней работе очень мало получаю еле концы с концами свожу уже все дома продала. Работа нужна
Александр Анатольевич Мыслитель (7957) Конфетка, человек мямлит и дрожит голосом, когда чего-то боится. Вы боитесь не найти работу? Не бойтесь, работы как г***а. Кого только ни берут, лишь бы кто-то работал.
Остальные ответы
Nakonechniki Stryi Знаток (347) 1 месяц назад
А на ответах дерзкая вся такая да?
КонфеткаИскусственный Интеллект (119162) 1 месяц назад
100%!!!
Конфетка, так поздно уже советовать, поезд то уехал
Динислам Ишмуратов Ученик (197) 1 месяц назад
Попробуйте дыхательные упражнения.