Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких книгах о любви здоровые чувства и отношения?

Елена Гуру (3123), закрыт 3 недели назад
Есть немало книг с описанием всяких безумных, болезненных и разрушительных страстей. А какие книги с описанием здоровых созидательных чувств?
Лучший ответ
Vasiky Pupkeen Мыслитель (9196) 1 месяц назад
Пушкин: Барышня-крестьянка, Капитанская дочка, Метель.
Остальные ответы
Катя Самбука Ученик (153) 1 месяц назад
бирюзовое песнь любви
нужно читать в интернете т.к. нет книг
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (489715) 1 месяц назад
Джек Лондон: "Маленькая хозяйка большого дома".
Helga Wolf Просветленный (37330) 1 месяц назад
Мммм Джейн Остин - довольно адекватно о чувствах
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (169494) 1 месяц назад
Три товарища. Чувства здоровые, люди- не все, к сожалению
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158909) 1 месяц назад
Пушкин." Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.")))
Розмари Шэнехан Просветленный (24402) 1 месяц назад
Эдуард Борнхёэ "Князь Гавриил или последние дни монастыря Бригитты".
Valeria TВысший разум (638788) 1 месяц назад
Мне тоже очень нравится.
Твоя_С0весть Гуру (2759) 1 месяц назад
Ну романтику прям оооочень часто романтизируют до тошноты, но может вам понравится произведение "Дневник Памяти". А еще я бы посоветовала жругое литературное произведение другого формата, правда оно само по себе немного тяжелое, но любовь там показана искренне.
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
Иван Сергеевич Тургенев "Вешние воды", "Ася"
Дмитрий Дмитриев Мудрец (19941) 1 месяц назад
Поющие в терновнике
Джейн Эйр
Кеель Просветленный (41020) 1 месяц назад
Книгу без проблематики, то есть без проблем у персонажей, вам бы читать не захотелось,
потому что она была бы скучной :)
А чтоб у персонажей были проблемы,
им, по воле автора, приходится поступать нерационально, неразумно, нелогично.

Поэтому про многие книги и фильмы думаешь:
«Да что они там, спятили, что ли!?!» :)

Пример – фильм «Ирония судьбы или С лёгким паром»:
Если бы они действовали разумно и рассудительно,
то возникшую проблему решили бы мигом,
производные проблемы (вызванные первыми неразумностями) тоже решили бы мигом
и не пришлось бы им колобродить весь фильм.

https://otvet.mail.ru/answer/2044572773
КеельПросветленный (41020) 1 месяц назад
Если писатель смог придумать в сюжете проблему персонажей,
возникшую вовсе не из-за их неразумности, не из-за их глупости,
то, конечно, честь и хвала такому писателю.

Но многие писатели и создатели фильмов
для создания проблематики = проблем у персонажей
применяют нехорошую уловку,
что персонажи умышленно (в смысле: по умыслу писателя)
поступают неразумно, нерационально.
Якобы:
«А вот у персонажа/персонажихи такое мнение!»,
«А вот персонажу/персонажихе так захотелось!»,
«А вот персонаж/персонажиха якобы считает, якобы правильно таким-то макаром!».
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Камасутра классическая иллюстрированная. Есть еще тантрическая камасутра с духовным уклоном. Как конкретно называется трактат не помню но отзывы положительные читал в основном от женщин что после подобного "духовного" общения спят как убитые и током битые в хорошем смысле. Знают однако индусы толк в таких вещах. А я все думал что они только специалисты по танцам и песенкам в своих фильмах
КеельПросветленный (41020) 1 месяц назад
Слышал, «Камасутра» – скучная книга,
скучное описание поз.
Когда в СССР убрали цензуру и издали эту книгу,
народ был разочарован, обманувшись в ожиданиях клубнички :)

Впрочем, возможно это верно только про каноническую «Камасутру»;
может быть, тантрическая, да ещё «с духовным уклоном» не такая :)
georg werwolf Гуру (2684) Кеель, конечно там еще помедитировать надо перед соитием и дыхалку настроить на то чтоб подольше это дело было. Да и классическая иллюстрированная вполне нормальная вещь. Там же атлас имеется с точками нервными ?. Почти что как самоучитель игры на гитаре.)
Константин Чесноков Знаток (337) 1 месяц назад
Мастер и Маргарита, например. История любви
Chraiber Мудрец (12344) 1 месяц назад
Татьяна Анина. "Основа жизни". Я, правда, еще не дочитал.
Владимир З Мудрец (13258) 1 месяц назад
Хохловский переулок. Л. Зорина (Хоботов и Людочка)
Вам и не снилось Г. Щербаковой . Вроде тоже никто вены себе не режет.
V i tochka Мыслитель (6591) 1 месяц назад
Во всех дамских романах любовь романтизируют. А здоровые отношения не в любви находятся, а в уважении и доверии, где любовь не царит, но присутствует. Толстой Лев Николаевич "Война и мир" Вам подойдет для чтения, имхо.
Amanda Мудрец (12978) 1 месяц назад
Алла Московская "Навстречу новым горизонтам".

Книга о молодости, любви, дружбе, предательстве. Все мы переживали эти события и чувства в своей жизни.
Думаю, вам будет приятно провести время за чтением этой книги.

Рекомендую!