Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От какого дерева веточка?

dima dima Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Само дерево сфоткать не получилось не было телефона с собой.оно около 5м в высоту.
Лучший ответ
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (113980) 2 месяца назад
Вяз обыкновенный. Скоро посыпятся чешуйки с семенами на "радость" дворникам.
Остальные ответы
Глеб Заги Профи (802) 2 месяца назад
Деревянного
dima dimaУченик (43) 2 месяца назад
Мозг у тебя деревянного образца бро))
LV Мудрец (16873) 2 месяца назад
ольха
dima dimaУченик (43) 2 месяца назад
Я тоже так думаю
Анатолий Лукин Мастер (1390) 2 месяца назад
Может вишня или черешня ?‍♂️
Валерий Меренков Просветленный (32415) 2 месяца назад
Вяз
dima dimaУченик (43) 2 месяца назад
Да действительно очень похоже.к сожелению не ольха как я думал
dima dima, у ольхи плоды в виде шишечек таких, а цветы - в виде сережек, как у березы
LVМудрец (16873) 2 месяца назад
точно.все время их путаю
kazatschka Оракул (75661) 2 месяца назад
Вяз, только мелколистный.