Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеют ли голуби память?

vinni Просветленный (31466), закрыт 1 месяц назад
вчера на работе покормил голубей старым хлебом,они живут на крыше-но сегодня они прилетели ко мне сами...причем утром было много народа-они подождали пока все уйдут и только тогда прилетели причем очень близко..покормив их хлебом второй раз заметил что они вылетели на крышу,сели там и долго смотрели на меня...почему?
Лучший ответ
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (111857) 1 месяц назад
У них из-за памяти вырабатываются условные рефлексы. Например у мамы на балконе два шеста с веревками сушить бельё. Так голуби облюбовали и гадили. Так вот что бы не убивать я по ним из брызгалки водой, а они это терпеть не могут. Вот и отвадил, больше не садятся. Значит память есть. Молодые запоминают с первого раза
Остальные ответы
nokio2024 Профи (953) 1 месяц назад
Они планируют план как тебя съесть и в следующий раз приведут толпу
Максим Искусственный Интеллект (199144) 1 месяц назад
Разумеется, имеют. Как кратковременную, так и долговременную. Как, по твоему, животные чему-то обучаются, получают опыт и так далее?
tarantula xxx Знаток (322) 1 месяц назад
голуби вообще умные. масоны, рептилоиды это лишь привлечение внимания, голуби всегда на виду поэтому люди не понимают что голуби ищут новобранцев в свое братсво голубей.