Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас злит успех у знакомого человека ? А у вас допустим ничего не получилось !

Учитель Зла! Мастер (1706), закрыт 3 недели назад
Вас злит успех у знакомого человека ? А у вас допустим ничего не получилось !
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502317) 1 месяц назад
Не злит,, просто недопонимание,,, хотя согласно принципа Паретто, 80%услий приносит только 20% результата,, и наоборот,, 20%усилий-80%ркзультата,, короче, кто не работает, тот ест))
Остальные ответы
Дмитрий --- Оракул (99304) 1 месяц назад
Он - не я, я - не он, так чего сравниваться?..)
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (105816) 1 месяц назад
У всех разные ситуации. У меня кое-что получилось, у других другое. Успех не злит.