Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушки не хотят секса с мужем?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (220637), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Мудрый Филин Мыслитель (6483) 1 месяц назад
Совместная программа отработана, устарела, не актуальна, тормозит. Пора расставаться. Нет чувств, нет интереса.
Остальные ответы
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (172215) 1 месяц назад
Девушками всегда называли тех, кто еще не замужем.
Александр Оракул (92714) 1 месяц назад
Не любят, это же очевидно
Оля ) Мудрец (11866) 1 месяц назад
Сначала муж должен развестись .
А потом уже знакомится с девушками
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (180309) 1 месяц назад
У девушек от природы либидо ниже, чем у мужчин.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256986) 1 месяц назад
Девушка - это значит незамужняя .
А муж - это значит в данном случае чужой муж .
Почему она должна хотеть блуда, если девушка моральная.
Jai Gopishvar Мудрец (11768) 1 месяц назад
Не девушки, а женщины.
Например, потому что этот этот муж постоянно критикует и оскорбляет.