Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я люблю анализировать людей.

Александр Коршиков Коршиков Мыслитель (8996), закрыт 3 недели назад
Как правильно анализировать людей?
Дополнен 1 месяц назад
Люди, такие интересные существа! Вы не находите? Огромный потенциал, но многие хотят просто выращивать растения, заботится о (в конце концов) еде, и т.п. очень интересные создания))
Дополнен 1 месяц назад
Тест.
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403932) 1 месяц назад
на основе собственного опыта
и наблюдений за мотивами,
поступками и языком тела, все
по тому же пути причинно-
следственных связей событий
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Вы сделали вывод, что...?
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403932) лучше все-таки от людей держаться подальше)
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (184878) 1 месяц назад
Не у всех получается. Некоторые не могут открыть баночку.
The Armored Titan⚡ Просветленный (46992) 1 месяц назад
берешь анализ, отправляешь в лабораторию
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Я про живых, не полумертвых))
M N Просветленный (30764) 1 месяц назад
в морге работаете патологоанатомом или судмедэкспертом?
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Нет. Что вы можете сказать?
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Трупов много, если поискать.
Юрий Просветленный (38275) 1 месяц назад
правильно это по некой нейтральной схеме без осуждения , но как правило каждый судит ближнего по себе , хорошо когда он опытный в жизни и судя оправдывает ...
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Что вы бы посчитали базовым человеком?
Юрий Просветленный (38275) Александр Коршиков Коршиков, нет применять такие понятия крайне вредно , это усреднение и обобщение , когда каждый человек уникален ! ведь база человека - это доброта , но она отсутствует из-за тяжелой жизни и того что происходит вокруг ...все люди добрые но они несчастные ...
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Вы очень сильно... Типо... Стелитесь?.. да. Стелитесь. Расскажите о силах людей. Какими образами они их могут использовать уничтожить, если они так решат, другие рассы?
Юрий Просветленный (38275) Александр Коршиков Коршиков, стелюсь?
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Типо, знаете, как масло? Оно типо твердое, но если соприкасается с раскаленной плитой, то плавится на контакте.

И сорян, но это ощущение, которое я от тебя ощущаю, . ,да это пьянь мне сказала. Но кричать очень сильно, иногда важно.
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Не так. Не дополнил мысль. Извиняюсь.
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Алкашка кончилась, мозг работает по-другому! Хны хны!!(((
Юрий Просветленный (38275) Александр Коршиков Коршиков, все ваши ощущения субъективны , как я и писал выше каждый судит из себя )))
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Смотри. Я сказал так, потому, что ты вынужден просовывать грубо говоря между колесами свои листовки. Я не говорю, что это плохо. Блин, я сам не в теме. Мб это нормально для этого сообщества, кто знает.

Суть в том, что ты представитель бизнеса. Работа владельца делать что? Налаживать контакты.

Найди, где самые дешёвые самокаты. Где самый дешёвый сервис. Сторонний сервис? Чеб нет. И т.д. надо поесть пельменей его жены? Блин, зови. Нахаляву поесть за милую душу.
Юрий Просветленный (38275) Александр Коршиков Коршиков, опять мимо , вы не знаете челавека и втюхиваете полную чушь , тем самым раскрывая себя ...мне зачем это ? я не хочу вас знать )))
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Прошу прощения, ещё раз. Доброй ночи.
316L Grade Surgical Steel Профи (929) 1 месяц назад
"По делам их узнаете их".
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Что нибудь от себя, пожалуйста.
Глеб Заги Профи (697) 1 месяц назад
Похить кого нибуть
И можешь его или её полностью познать
GigTreeМыслитель (5964) 1 месяц назад
и не только познать...
Терпеливая Граната Мыслитель (5946) 1 месяц назад
Анализировать людей — это сложный процесс, который требует внимания, наблюдательности, эмпатии и навыков восприятия информации. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам правильно анализировать людей:

1. Наблюдение: Внимательно наблюдайте за поведением, жестами, мимикой, голосом и другими невербальными сигналами человека. Очень многое можно понять о человеке, просто наблюдая за его поведением.

2. Слушание: Активное прослушивание — это ключевой аспект анализа людей. Прослушивайте, что говорит человек, и обращайте внимание на его эмоции, интонации и выбор слов.

3. Эмпатия: Попробуйте поставить себя на место другого человека, понять его переживания, чувства и мотивы. Эмпатия поможет вам лучше понять, почему человек ведет себя именно так.

4. Задавайте вопросы: Задавайте открытые и вдохновляющие вопросы, чтобы выяснить больше о человеке, его интересах, целях и мотивациях.

5. Учитывайте контекст: Понимайте, что поведение и реакции человека могут зависеть от контекста, в котором он находится. Учитывайте обстоятельства и окружающие факторы.

6. Изучайте психологию: Ознакомьтесь с основами психологии человеческого поведения, коммуникации и взаимодействия. Это поможет вам лучше понять внутренние механизмы, которые могут влиять на поведение людей.

Помните, что анализирование людей должно проводиться с уважением к их личности и конфиденциальностью. Помогать другим и развивать навыки эмпатии поможет в более глубоком понимании людей и их потребностей.
Ten million firefliesГуру (4671) 1 месяц назад
Привет, ГПТ
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Спасибо за инструкцию, но это похоже на короткий инструктаж длиной в 5-10 лет. Минимум.
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Если чутье уже есть, что делать?
Терпеливая Граната Мыслитель (5946) Александр Коршиков Коршиков, действуйте тогда. Но в рамках закона
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Ух ты. Сколько будут стоить специализированные тренировки с вами?
Терпеливая Граната Мыслитель (5946) Александр Коршиков Коршиков, неземная цифра
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Я могу представить. Можете порекомендовать для среднего класса в мск?
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (8996) 1 месяц назад
Мне нужна база, по сути. Перекаты и броски. Мб перенаправление.
Александр Сумин Гуру (3093) 1 месяц назад
Че там анализировать? Все одинаковы. Все поведение человека сводится к трем вещам: доминация, секс, пища.
AlexeyЗнаток (441) 1 месяц назад
Сводится то все к одному, а вот сам процесс достижения этих вещей у каждого человека разный, основывается на личности, возможностях как самого человека, так и среды обитания, ну и социальный статус естественно.
Hello Kitty Ученик (4) 1 месяц назад
Сканировать глазами тело
Пилигрим Просветленный (48361) 1 месяц назад
Изучить наверно нужно прежде психологию людей, модели поведения,алгоритмы и паттерны, а затем внимательно слушать что говорит человек и как,наблюдая за невербальными сигналами.
DV Искусственный Интеллект (251145) 1 месяц назад
Я никогда не слышал, чтобы люди с аналитическим складом ума делали глупости или задавали глупые вопросы. Это оксюморон.
Egr Korn Мастер (1947) 1 месяц назад
Перестройку начни с себя.
Чеширик Мастер (1330) 1 месяц назад
Ну всё, хватит нас анализировать)
- Ученик (33) 1 месяц назад
Узнать цель жизни, привычки
Нигер Нигер Просветленный (29139) 1 месяц назад
А как ты анализируешь их сейчас ?
Ayumu Kasuga Гуру (3319) 1 месяц назад
изучи психоанализ. Фрейда
dead inside 1000-7 ghoul sss rankГуру (2624) 1 месяц назад
фрейд мерзкий извращенец
Ayumu Kasuga Гуру (3319) dead inside 1000-7 ghoul sss rank, почему? и даже если так, это не отменяет его вклада в развитие психологии, это база
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (140777) 1 месяц назад
на фалический симврол. фрей1да =))))
Marilyn Оракул (78599) 1 месяц назад
Каждый сходит с ума по своему)))