Top.Mail.Ru
Ответы

Я крайне не нравлюсь родителям своего молодого человека

С первых дней нашего знакомства с ними они меня невзлюбили очень сильно. Я понимаю, по внешности я не супер-модель, очень ОЧЕНЬ пышная девушка, если можно так выразиться. Но я записалась в зал. После начались предъявы с их стороны, что я не работаю, но работы я нашла спустя 2 месяца, как переехала к нему в АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГОРОД ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ ОТ МОЕГО. Работаю, занимаюсь спортом, занимаюсь домашним очагом и всё это в 20 лет. Оплачиваем все счета вместе, а не так давно я даже подарила маме своего молодого человека совершенно новый дорогущий телефон, потратив всю свою зарплату и попав на некоторое время в просак из-за этого. Как итог, она начала ненавидеть меня ещё больше. Постоянно говорит, что я бесполезная, что я якобы абъюзер, что я жирная страшная свинья, а я просто это терплю и буквально глотаю, ведь мой любимый просит меня не сраться с ними. Как итог, они уже в открытую орут о том, чтобы он выкидывал меня из своей жизни... Я не знаю, что делать. Теперь мой молодой человек меня просто.. Будто избегает. Он срывается на меня, делает больно и даже не спит со мной на одной кровати.. Я не понимаю, что я делаю не так. Родители, конечно же, не знают, как мы живём вместе, а я буквально всё делаю. Готовлю, стираю, убираю, работаю, занимаюсь спортом и умудряюсь самостоятельно работать на заказ по 2D и 3D рисункам/моделям... Что мне делать?.. Я в этом городе никого не знаю, у меня вся жизнь это работа-дом-работа-дом.. И любовь к нему сильная... А ведь в отношениях мы с ним уже года 4... Просто год назад познакомилась с родителями и тут понеслось... Это было огромной ошибкой..

По дате
По рейтингу
Новичок

Беги , пока они тебя не съели

Искусственный Интеллект

Солнышко, тебе надо съехать. Если он тебя любит - продолжит с тобой . А не любит - не судьба значит

Искусственный Интеллект