Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как назовёте действия министра МЧС Чечни? И должен ли там быть свой министр вообще?

Алексей Антипов Просветленный (21038), закрыт 1 месяц назад
Ну как вам такое? Чинуша гнал по встречке, нецензурно высказывался в адрес сотрудников МВД, оказал сопроьивление при задержании. Кадыров начал кричать, что полицейских нужно уволить, и вообще, раз джигит едет - все должны уходить с пути.
Лучший ответ
Ибн Сина Мастер (1005) 1 месяц назад
ему надо было сразу ноги поломать за езду в алкогольном состоянии.. таких дебилов не должно бьтть близко в госорганах..
Остальные ответы
Эгоист Искусственный Интеллект (168434) 1 месяц назад
Хоссспади, да что такое, в первый раз что ли.
иван иванов Просветленный (26547) 1 месяц назад
Тачанка
Музыка: К. Листов Слова: М. Рудерман

Ты лети с дороги птица,
Зверь с дороги уходи,
Видишь облако клубится,
Кони мчатся впереди.
И с налета, с поворота
По цепи врагов густой
Застрочит из пулемета
Пулеметчик молодой...
PP Искусственный Интеллект (216222) 1 месяц назад
Запиши себе.
В Чечне сухой закон. Все чиновники ездят в Дагестан водку жрать и нажираются, как свиньи.