Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Казахстан тоже чут чут Европа? чут чут????

Даниил Фролов Мастер (1277), закрыт 1 месяц назад
совсем немношка??????
Лучший ответ
Михаэль Кайзер Гуру (3777) 1 месяц назад
ну вот толка если вот прям чут чут
Остальные ответы
Владимир Чичков Мудрец (10337) 1 месяц назад
Нет, это Азия в чистом виде! От Европы там только Чуйская долина!)))
antmutant Мудрец (16653) 1 месяц назад
абсалутна! эта самый европейский европа в мире!!!
Ну. ктото так считает.
Даниил ФроловМастер (1277) 1 месяц назад
чут чут совсем европа, немношко
antmutantМудрец (16653) 1 месяц назад
катакт был так или иначе. Фсе тепер европа.
And Or Мыслитель (6193) 1 месяц назад
Западно-Казахстанская область Казахстана почти целиком находится в Европе.