Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка ж/д билета при смене фамилии

Поля Митченко Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией, у меня 4-го мая свадьба, поменяется фамилия, а мне 9-го надо уехать в Питер, и билеты сейчас куплены на паспорт, который сейчас действителен. И что делать в такой ситуации? Заявление в МФЦ на новый паспорт рассматривают около 4-5 дней, я попросту не успею получить временное удостоверение личности. Как быть в такой ситуации…
Лучший ответ
mda hes Оракул (78454) 1 месяц назад
Дык ехай а потом меняй
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218321) 1 месяц назад
7 мая-в Подмосковье выпал снег.Я бы в начале сделала новый паспорт,а затем и поехала бы летом-теплее.