Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как произносить англ. ə от "pollution [pəˈluːʃn]"

Никита Кузнецов Мастер (1308), закрыт 3 недели назад
полушн? пэлушн?? Не пойму как произносить ə
Лучший ответ
111 Мастер (1541) 3 недели назад
пэлюшн
это отдельный звук, он НЕ имеет звука в русском языке, но близко к расслабленной форме русского звука "О"

надо сразу на ютуб идти. как мы тебя тут обучать будем звук произносить?
https://www.youtube.com/watch?v=rCWXVE5XgeE
Остальные ответы
Даниил Гуру (4609) 3 недели назад
П а(межлу а и о) ль у шн
Илья Мыслитель (7895) 3 недели назад
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/pollution
Вадим Богданов Искусственный Интеллект (102388) 3 недели назад
Оно должно звучать так, как мы произносим букву "о" в слове "мосты" - во множ числе и с ударением на Ы -
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (139113) 3 недели назад
Как немцы произносят первое гласное в "Гёте".