Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы вытягиваете свои лица, как Модильяни? Что же вас так удивляет? Океан злодеяний? Или срам в опочивальнях? М??

Игуана Дон Гуру (4882), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сатурн Оракул (55884) 1 неделю назад
Скорее большое уродство, боль, жестокость.
Остальные ответы
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (42552) 1 неделю назад
Арина!
родители знают, что ты сейчас не уроки делаешь, а торчишь на Ответах?!
One is not so bad Просветленный (42352) 1 неделю назад
чтобы лицо не тянуло надо использовать нормальные материалы*
не как Модильяни
iNOi Искусственный Интеллект (327810) 1 неделю назад
Модильяни тянул тянул их женщин
Одну уж точно обнаженную.
Из утробы академической натуры
Может что им хотел сказать...
Или просто передать
О них свое
Довольно новое Впечатление...
Двадцатый век.
Иной родился человек...
Двадцатый первый.
Сам скоро
Нарисуется...)