Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+4

Как понять, что я смогу работать с детьми?

Здравствуйте!
Я учусь на возрастного психолога. Сам детей вроде люблю, с детства имел опыт общения и воспитания с младшими братьями и сёстрами. В трудной ситуации всегда очень сопереживаю каждому ребёнку и стремлюсь помочь.
Но сам при этом я человек довольно сдержанный, спокойный и вообще не "душа компании". А люди вокруг меня, которые идут в сферу про детей, наоборот, заводные и хорошо могут работать на публику. Из-за этого у меня часто возникают мысли, что моей меланхолии там делать нечего.
Понимаю, что это не приговор для какой-нибудь работы, связанной с наставничеством.
Из возможного, смотрю только на работу школьного психолога. Но часто мелькают мысли, что уж лучше бы на учителя пошёл. Масла в огонь подливает отсутствие интереса к психологии. Запутанная история, в общем.
Можно ли как-то без опыта понять, что работа с детьми мне подходит?

По дате
По рейтингу
Новичок

Любить детей это статья...
Извините

Оракул

Я с жизненным опытом пришёл к тому, что нужно быть строгим к себе и другим. Во всяком случае, если не быть строгим с детьми - они найдут рыхлость, в которой могли бы себя плохо вести. А когда они это найдут - ты потеряешь контроль над ситуацией и рыхлеть станет всё вокруг. Да это и не только их касается - это проявляется во всём - у тебя самого, у твоей девушки.
Меня также не считают душой компании, я сдержанный и спокойный. Я пропускаю многие тусовки, потому что понимаю, что люди на них скорее тратят время впустую или деградируют, развлекаются, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным.
Я считаю, что поступаю правильно с моральной и духовной точки зрения. А если меня не ценят за это - ну, это довольно очевидно - у нас разные взгляды на мир.
Я вижу, судя по Вашим словам, что Вы не такой как я и сразу же стать таким точно не сможете. Но я хочу Вам показать, что Ваша проблема - точно не приговор.