Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ночью был странный приступ счастья

Иван Соколов Ученик (178), на голосовании 1 месяц назад
Сегодня ночью я долго плака где то час, а потом начал засыпать
Как вдруг я почувствовал будто сзади кто то есть
Я не стал оборачиваться и продолжил лежать

И тут сердце ускоряться, в глазах все стало чёрным (хотя до этого в глазах было немного света) потом сердце начало колотится с бешеной скоростью, дыхание участилось
Но потом я решил открыть глаза и все успокоилось

Это чувство словами не описать я потом целый час уснуть не мог
Настолько кайфово мне было
Что это было?
Голосование за лучший ответ
4MIN Мудрец (10444) 2 месяца назад
Ваше описание может указывать на несколько возможных состояний. Однако, я должен подчеркнуть, что я не врач и мои предположения основаны на общедоступной информации, а не на профессиональном медицинском мнении.
Ночные панические атаки: Ваше описание может соответствовать симптомам ночных панических атак. Это состояние может вызывать внезапные приступы страха или тревоги, которые могут привести к учащенному сердцебиению, потливости и дыхательным проблемам.

Ночная эпилепсия: Некоторые из ваших симптомов, такие как учащенное сердцебиение и темнота перед глазами, могут быть связаны с ночной эпилепсией2. Это состояние вызывает приступы во время сна и может привести к необычному ночному поведению.

Стресс или переутомление: Иногда подобные симптомы могут быть вызваны стрессом или переутомлением. Ваш организм может реагировать на переизбыток стресса или усталости, вызывая физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение или дыхание.

В любом случае, если вы продолжаете испытывать эти симптомы, я настоятельно рекомендую обратиться к медицинскому специалисту. Он сможет провести полное медицинское обследование и дать вам точный диагноз. Пожалуйста, не игнорируйте эти симптомы и обратитесь за медицинской помощью. Заботьтесь о своем здоровье!
Похожие вопросы