Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по War Thunder

Zakhar Savkusanov Знаток (310), на голосовании 1 неделю назад
Так как я новичок, хотелось бы спросить...
Допустим, я задонатил золотых орлов и в игре конвертировал их в серебряных львов. Могу ли я сразу купить, не прокачивая ветку, допустим, тот же самый Су-27?
Тот же вопрос с премиумной техникой. Можно ли покупать самую лучшую технику на высших рангах, независимо от вашего статуса?
Голосование за лучший ответ
Uragan Профи (633) 1 месяц назад
Вопрос странноват по составлению. Если ты купил прем-технику, ты без штрафов можешь качать остальные до того момента. А за орлов не надо серебро покупать - покупай технику премиальную. Остались вопросы? Ответь на мой ответ ниже...
обдолбанная альтушкаМастер (1695) 1 месяц назад
ты старался максимально запутать ответ, чтобы его не понял не только новичок но и прошаренный игрок?
Uragan Профи (633) жена стинта, Нет - не дано объяснять))
обдолбанная альтушка Мастер (1695) 1 месяц назад
Су-27 ты сможешь купить за золотые орлы только тогда, когда он будет у тебя прокачиваться, а покупать прем технику (справа если что) ты можешь всегда и играть на ней сразу-же.
Zakhar SavkusanovЗнаток (310) 1 месяц назад
Насчет того, что можно брать премиумную технику высших рангов и сразу же играть на ней, я понял, спасибо. А насчет Су-27 - это просто один из моих любимых самолетов, на котором я хотел поиграть. Но среди премов 27-ого нет (его можно приобрести только как обычный самолет). Но для этого нужно прокачивать ветку, в которой он находиться, а не просто так сразу его получить, верно?
обдолбанная альтушка Мастер (1695) Zakhar Savkusanov, да, нужно прокачать, но ты можешь вкачать ВСЮ ветку за золотые орлы, но это будет стоить адски дорого
Слава Слава славаУченик (123) 1 неделю назад
Я вот первый раз хочу задонать (немного) на 270 золотых. Снизу написано накинем ещё 270. Правда ли это????
Похожие вопросы