Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стоит поступать с теми людьми которые берут чужие вещи предварительно не получив разрешение у владельцев вещей?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Р ♪ Гений (93741) 2 месяца назад
Не давать им такой возможности.
ФермаКактусовВысший разум (193705) 2 месяца назад
а если уже взяли?
Дмитрий Р ♪ Гений (93741) ФермаКактусов, урок на будущее
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (160769) 2 месяца назад
вы про кого? Друзей.. близких или ваших врагов?..можно задать вопрос ИМ..и потом в Голову-если не понравится ответ)
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48291) 2 месяца назад
На зоне таких зовут "крысами" и опускают. Без разрешения ничего брать нельзя, хотя сами все воры.