Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам прибавить к тишине, чтобы было совсем уютно?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276715), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
SANSARA Просветленный (30356) 3 недели назад
Шум дождя весной...

Вьюгу за окном зимой. Треск поленьев в камине.. И узор морозный на стеклах.
Ароматный чай и красный клетчатый плед. Детский спящий сопот).. Мерцание огоньков на ёлке. Аромат мандарин.

А летом пение сверчков... сияние светлячков.. удочку и озеро.

Осенью шорох листьев и аромат костра. Шарлотка с яблоками и чай с чабрецом.
Остальные ответы
Емеля Капитошкович Менеджер инди-студии 3 недели назад
Голос с которым можно будет общаться)
Олег Александрович Гуру (3977) 3 недели назад
Глаголиш честно и слушадь буду вечно )
Алекс Симон Просветленный (42814) 3 недели назад
если, что, Я саунд дизайнер и у меня в комнате полное шанти )))
An_Shon Оракул (88668) 3 недели назад
сверчка... чтоб ещё и не одиноко
Наг Мудрец (14876) 3 недели назад
Лёгкое журчание воды в ручье или потрескивание дров в костре.
maybe Гуру (3403) 3 недели назад
музыка сердца лучшее дополнение
Egr Korn Мыслитель (5440) 3 недели назад
Свист ветра в пустыне,чтобы не сойти с ума
Rider64RUSИскусственный Интеллект (109669) 3 недели назад
Послушай "белый шум"?
Тома Джерина Мудрец (10234) 3 недели назад
Звук, и это не шутка.
1 шум моря
2 Звуки леса
3 Ну это Козыри уже пошли - мурчание кота
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109669) 3 недели назад
Всего достаточно. Дополнения будут лишними?
ΜΑΡΤΑ ΠΟΠΟΒΑ Профи (613) 3 недели назад
Я хоть и женщина, но мне нужна сильная математичка, которая рассказывала бы мне про тензорный анализ в тишине. Я бы кайфанула
Тома ДжеринаМудрец (10234) 3 недели назад
Ну вы с ума сошли что ли? Там уснуть невозможно!!!
"Её дивергенция и его Ротор встретились" Чем сильнее становилась она тем крепче становился он. Да я даже продолжать боюсь.
4MIN Мудрец (10353) 3 недели назад
К тишине можно добавить мягкий свет свечей, уютный плед, горячий чай или кофе, и, возможно, спокойную музыку или звуки природы. Это может создать атмосферу уюта и комфорта. Но, конечно, все зависит от ваших личных предпочтений. У каждого свое представление о уюте. ?
PMC MAIL.RU Мастер (1228) 3 недели назад
Крики не верных
вероника бежанУченик (246) 3 недели назад
Не верные это хто?
Сладкий котёночек Мудрец (15325) 3 недели назад
сон, ну или просто удобную постель