Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает скрипт C#: error CS0246

Олег Сапог Ученик (119), на голосовании 3 месяца назад
Я новичок в C#, да и в целом в писании кода. Assets\Player\PickUpController.cs(8,11): error CS0246: The type or namespace name 'ProjectileItem' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


Мой скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class PickUpController : MonoBehaviour
{
public ProjectileItem itemScript;
public Rigidbody rb;
public BoxCollider coll;
public Transform player, itemContainer, fpsCam;

public float pickUpRange;
public float dropForwardForce, dropUpwardForce;

public bool equipped;
public static bool slotFull;

private void Start()
{
//Setup
if (!equipped)
{
itemScript.enabled = false;
rb.isKinematic = false;
coll.isTrigger = false;
}
if (!equipped)
{
itemScript.enabled = true;
rb.isKinematic = true;
coll.isTrigger = true;
slotFull = true;
}
}

private void Update()
{
//Check if player is in range and "E" is pressed
Vector3 distanceToPlayer = player.position - transform.position;
if (!equipped && distanceToPlayer.magnitude <= pickUpRange && Input.GetKey(KeyCode.E) && !slotFull) PickUp();

//Drop if equipped and "Q" is pressed
if (equipped && Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)) Drop();
}



private void PickUp()
{
equipped = true;
slotFull = true;

//Make weapon a child of the camera and move it to default position
transform.SetParent(gunContainer);
transform.localPosition = Vector3.zero;
transform.localRotation = Quaternion.Euler(Vector3.zero);
transform.localScale = Vector3.one;

//Make Rigidbody kinematic and BoxCollider a trigger
rb.isKinematic = true;
coll.isTrigger = true;

//Enable script
itemScript.enabled = true;
}

private void Drop()
{
equipped = false;
slotFull = false;

//Set parent to null
transform.SetParent(null);

//Make Rigidbody not kinematic and BoxCollider a normal
rb.isKinematic = false;
coll.isTrigger = false;

//Gun carries momentum of player
rb.velocity = player.GetComponent<Rigidbody>().velocity;

//AddForce
rb.AddForce(fpsCam.forward * dropForwardForce, ForceMode.Impulse);
rb.AddForce(fpsCam.up * dropUpwardForce, ForceMode.Impulse);
//Add random rotation
float random = Random.Range(-1f, 1f);
rb.AddTorque(new Vector3(random, random, random) * 10);

//disable script
itemScript.enabled = false;
}
}
Голосование за лучший ответ
Sergio 2.1 Оракул (63885) 4 месяца назад
Вот пример исправленного кода:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

// Убедитесь, что пространство имен указано правильно, если необходимо
// using MyGame.Items;

public class PickUpController : MonoBehaviour
{
public ProjectileItem itemScript; // Убедитесь, что ProjectileItem существует и определен
public Rigidbody rb;
public BoxCollider coll;
public Transform player, itemContainer, fpsCam;

public float pickUpRange;
public float dropForwardForce, dropUpwardForce;

public bool equipped;
public static bool slotFull;

private void Start()
{
// Setup
if (!equipped)
{
itemScript.enabled = false;
rb.isKinematic = false;
coll.isTrigger = false;
}
else
{
itemScript.enabled = true;
rb.isKinematic = true;
coll.isTrigger = true;
slotFull = true;
}
}

private void Update()
{
// Check if player is in range and "E" is pressed
Vector3 distanceToPlayer = player.position - transform.position;
if (!equipped && distanceToPlayer.magnitude <= pickUpRange && Input.GetKey(KeyCode.E) && !slotFull) PickUp();

// Drop if equipped and "Q" is pressed
if (equipped && Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)) Drop();
}

private void PickUp()
{
equipped = true;
slotFull = true;

// Make weapon a child of the camera and move it to default position
transform.SetParent(itemContainer);
transform.localPosition = Vector3.zero;
transform.localRotation = Quaternion.Euler(Vector3.zero);
transform.localScale = Vector3.one;

// Make Rigidbody kinematic and BoxCollider a trigger
rb.isKinematic = true;
coll.isTrigger = true;

// Enable script
itemScript.enabled = true;
}

private void Drop()
{
equipped = false;
slotFull = false;

// Set parent to null
transform.SetParent(null);

// Make Rigidbody not kinematic and BoxCollider normal
rb.isKinematic = false;
coll.isTrigger = false;

// Gun carries momentum of player
rb.velocity = player.GetComponent().velocity;

// AddForce
rb.AddForce(fpsCam.forward * dropForwardForce, ForceMode.Impulse);
rb.AddForce(fpsCam.up * dropUpwardForce, ForceMode.Impulse);
// Add random rotation
float random = Random.Range(-1f, 1f);
rb.AddTorque(new Vector3(random, random, random) * 10);

// Disable script
itemScript.enabled = false;
}
}
Олег СапогУченик (119) 4 месяца назад
Ошибка всё ещё есть :(
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242530) 4 месяца назад
У вас в проекте есть класс ProjectileItem?
Unity думает, что нет.
e о Мастер (1191) 4 месяца назад
 public ProjectileItem itemScript 
Unity жалуется на эту строку, скорее всего ты либо имя класса неправильно написал, либо его вообще нету
Похожие вопросы