– охарактеризовать определение понятия здоровья в психолого-педагогической литературе; – рассмотреть формирование у детей ценностного отношения к здоровью как психолого-педагогическую проблему; – исследовать психолого-педагогические условия формирования представления о здоровье как личностной ценности; – провести диагностику уровня сформированности у учащихся младшего школьного возраста представления о здоровье; – представить комплекс мероприятий по формированию у учащихся младшего школьного возраста представления о здоровье как личностной ценности;
– рассмотреть формирование у детей ценностного отношения к здоровью как психолого-педагогическую проблему;
– исследовать психолого-педагогические условия формирования представления о здоровье как личностной ценности;
– провести диагностику уровня сформированности у учащихся младшего школьного возраста представления о здоровье;
– представить комплекс мероприятий по формированию у учащихся младшего школьного возраста представления о здоровье как личностной ценности;