Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли значение в отношениях национальность?

Профи (791), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
еще какое....знаете, какое отношение к женщинам у кавказцев, восточных народов и японцев? Женщина - "обслуживающий персонал". Хотя большее значение играет скорее религия, чем сама национальность.
Остальные ответы
Если любишь человека, то неважно какой человек национальности.Мы все равны.
как по мне, не имеет. не делю людей на черных, белых... любовь на первом месте!
Нет,главное оставаться людьми.
Ну так чтоб сильно ...но это есть
да нет конечно, ерунда это....у меня много разных мужчин было по национальностям....разницы из=за этого нет....Отличаются все вне зависимости от национальности...
nikogda ne imela
wsja moja semja smesj buljdoga s nosorogom
Да имеет, у каждой нации есть что-то , что не воспринимается другой
Источник: собственный опыт
во многих случаях имеет. и лично для меня тоже.
Конечно же нет, и с хачегами можно встречаться и с неграми, и окружающие все в пониманием отнесутся, ну чо тут страшного, что белая с негром идет. Кофе с молоком, не более того :)))
для нынешнего поколения как то это не на первом месте, а для старого поколения это да имеет значение и ещё как! у них ментолитет другой и взгляды на жизнь другие! а по мне так нет! и это всё зависит от нгациональности!!!!)))
нет, вот я уже как год живу не в россии и для меня уже давно- национальность ничего не значит! главное чтобы вы понимали друг друга!
Нет,в любви нет границ.И мне например редко нравятся парни моей национальности....
Нет, не имеет! Но думаю приятней находится в кругу "своих"....
Никогда нельзя заводить отношения с представителем другой культуры. Бывает европейцская культура - в пределах её можно :) Американцы, англичане, фины и прочие европейцы - на ура :) А вот турки, азербайджанцы, татаре, и даже христиане-грузины и православные-армяне строго не рекомендуются как восточная культура!
Национальность нет, а вероисповедание может...