Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение в вузе, когда тебе за 30.

Evgen A Ученик (98), на голосовании 4 дня назад
В 2010 поступил в ЮУрГУ на специальность электропривод, не смотря на довольно успешное освоение школьной программы я очень тяжело втягивался, в итоге через полтора года перевелся на вечерку из-за неуспеваемости. Через пол года отчислили. Восстановился на заочное отделение, через год отчислили. Восстановился ещё раз - отчислили. Я решил что хватит, отучился на оператора ЧПУ и спокойной себе работаю уже много лет. Сейчас мне 31, есть жена и двое ребятишек, встал вопрос карьеры.
Восстановился на дистанционное обучение в том же ЮУрГУ на ту же специальность, на 2 курс. Пол года активно занимался, что то делал, что то заказывал, сделал очень много, но нужно ещё больше, по факту сейчас я просто смотреть не могу на компьютер, я понимаю что я отдаю кучу времени, денег просто в никуда. Я не понимаю программу, многое уже забыто, и начинать нужно со школьной программы. Но мне нужен диплом, что бы вырасти до мастера, начальника участка в знакомой и понятной мне сфере.
В общем встал вопрос, дальше тянуть эту лямку против своего желания, или есть смысл перевестись на другую специальность? Например, менеджмент, управление? Диплом менеджера в наше время ценится каким нибудь образом?
Голосование за лучший ответ
Schleifenbach Мудрец (12377) 1 месяц назад
Так вам диплом для галочки или востребованный? Вы уж определитесь...
Дотошните до бакалавра и будет с вас, тоже типа вышка...
Сергей Просветленный (32725) 1 месяц назад
Любой диплом имеет цену только если есть подкрепление знаниями и уверенностью, что можешь взять на себя ответственность за решение задач. Например, диплом менеджера может приносить в месяц огромные деньги, только если будешь менеджером и прям сможешь управлять толпами людей (как пример). Равно как и наоборот, никакой диплом не оплачивается совсем, если он ничем не подкреплён.