Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой велосипед выбрать из этих двух для города?

саид магамадов Ученик (58), закрыт 3 недели назад
Я новичок, смотрю себе первый велосипед, на примете эти двое: forward - https://forwardrussia.ru/sporting-29-2-0-d-29-8-sk-rost-21-2023-chernyj-temno-seryj-rb3r98141xbkdgy
Stark - https://forwardrussia.ru/sporting-29-2-0-d-29-8-sk-rost-21-2023-chernyj-temno-seryj-rb3r98141xbkdgy
Думаю в основном по городу кататься буду, но если попадется на пути легкое бездорожье, то справится ли этот велик от Старка? (Бтв я знаю, что это сингл, не боюсь таких), и еще, на таком я смогу условно прыгнуть?
Слышал, что новичкам советуют горные, но что-то он мне не нравится (в горах я точно ездить не собираюсь).
Ну короче новичку вы бы что посоветовали?
Лучший ответ
Gojo Мастер (1950) 3 недели назад
Первый велосипед больше подходит для езды по лесу, каменистой дороги. Второй легкий и как раз для больших городов с прямой местностью. Но первый на все случаи! Так что выбирай сам
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (18577) 3 недели назад
Для города ног достаточно, а деньги оставить на бездомных маленьких негров в африке
Сергей Искусственный Интеллект (225510) 3 недели назад
Нифа се ценники на обычные велики.... Многоскоростной лучше.
Ivan Cmirnoa Мастер (2499) 3 недели назад
Мой велик стелс и по пескам и по дороге едет до сих пор велик довольно старый, но хорошо сохранился. Так что Бери любой
дима негр Мастер (1521) 3 недели назад