Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если снятся покойники то что это значит?

Лилия Ля Мыслитель (6902), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114030) 3 недели назад
Ровным счётом ничего не значит. Важен сам сюжет, а не персонаж. Важны, Ваши ощущения в сне. Сон - это некий отчёт нашего сознания о физическом и психологическом состоянии здоровья организма. Сознание, показывает нам сюжет, персонажи, динамику, картинки и всё это называется - отчётом. Снами занимаюсь более 35 лет.
Остальные ответы
Maestro Оракул (65498) 3 недели назад
Значит Давно их Не поминали.
Муррр...
Светосколок в тьме Мыслитель (9139) 3 недели назад
У меня соседи шумные забывают телевизор выключить, поэтому мне ничего не снится.
dziro termodern (spredytruth) (Dziromed) Мудрец (16252) 3 недели назад
Либо к перемене погоды. Либо символ старого времени
Денис Богачёв Просветленный (40995) 3 недели назад
Это значит, что ты уже не молодая/ молодой. Больше ничего.
denis zaharenkov Мудрец (11917) 3 недели назад
Ни-че-го в самом деле ничего. Просто вы думали об этом человеке или как то вспомнили что то о нем и он приснился, причем это могло быть и не день в день.
В осознанных сновидениях, мне например они сняться когда я попадаю в этот осознанный сон и какое то время их вижу, потом думаю как он здесь оказался. Ну то есть мы обычно думаем что это как бы по правде происходит, а вот когда я вижу тех кто умер я начинаю понимать что я во сне. Причем они могут сразу выводить всей кучей. И что то делать. По началу это стрёмно было, а потом смотришь а они там чем то заняты сами по себе и все привыкаешь.
denis zaharenkovМудрец (11917) 3 недели назад