Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы сейчас сказали... своей Несбывшейся Мечте?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (212905), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195415) 4 недели назад
Ну и ладно))) Она больше потеряла чем я. Хоть она и не одушевленная мечта была)))
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1352193) 4 недели назад
Я не умею мечтать, увы..Хорошо тем, кто умеет..Ушел в мечты и все)
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270418) 4 недели назад
Мечта, ты где была... почему не пришла ко мне в голову... Вот ко всем пришла а ко мне нет. И была бы тогда несбывшейся. А так и осталась чужой.
The Armored Titan⚡ Оракул (51678) 4 недели назад
просто помни, что потом ты сбудешься по-любому, но мне уже будешь не нужна ))
Iri$ka Просветленный (33534) 4 недели назад
поехали куда-нибудь...ночь, дорога, огни, скорость)
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (136758) 4 недели назад
Вероятно, о том, что она непростительно доверчива)
WebApis Просветленный (41422) 4 недели назад
Здоровья , успехов и всего доброго
Санек Санеков Оракул (91772) 4 недели назад
У нас с ней все комильфо, я иду к ней, она ждет меня :)
Ден SSS Просветленный (28959) 4 недели назад
я даже не помню как она выглядит)
iNOi Искусственный Интеллект (336286) 4 недели назад
Дело в том что у меня нет психологических проблем.
Другое что некоторые моменты могут слегка вывести из равновесия.
Между реальностью и всё таки каким словом обозначить.
Тем же виртуальным миром или миром которые окружающие создают вокруг себя защитным иллюзорным слоем.
Приходится так или иначе соприкасаться)

Мое сердце наполняется не быть или не быть.
А только Быть...)
И коту в коробке как то легче становится от моей мысли.
Оно же передается по двум каналам и оба между собой способны взаимодействовать не исключая друг друга)
Марья Искусственный Интеллект (292342) 4 недели назад
Когда желаешь очень сильно,
Мечта обходит стороной,
Чтоб трон и скипетр вручили.
Ной с ковчегом,
Не был дураком,
Он попросил награду.
Что получил?
Медали.
Да, вот не видел их никто!

Какая жалость,
Жизнь дарил,
А благодарности не получил.
Потому и Ной,
Чтобы последний был спасён,
От темноты и черни.
В гнилом Ковчеге жили черви,
Он дал им много Света!
Анна Эржибова Мастер (1718) 4 недели назад
Жаль,значит всевышний не особо любит меня,и, "господам" нужнее
нет наркотикам! Мыслитель (5623) 4 недели назад
все мечты сбываются просто они со временем приобретают иную окраску и содержание..
Дроид Мудрец (19681) 4 недели назад
до встречи ....дальше не цензурная брать...