Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Вас попросить сделать массаж, то с какого места Вы начнёте? Вы любите делать массаж? Хорошо делаете? Кто учил?

Hibou Avisé Высший разум (208434), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Елена Горбачева Мыслитель (5120) 1 месяц назад
Обычные люди начинают с того места, где им хочется чтобы сделали для них))
А так обычно где просят по массажировать
Остальные ответы
Маруся ФМ Бабушкин сундук Мудрец (11301) 1 месяц назад
Я как-то покакал в эту дырку на диванчик.
Имхо
Ричард IX Профи (612) 1 месяц назад
С груди, если вы женщина.
Лена-пена Искусственный Интеллект (683839) 1 месяц назад
Я не специалист и никогда не буду делать массаж.
Hibou AviséВысший разум (208434) 1 месяц назад
Леди! Не надо зарекаться! Всякое в жизни может случиться. Сама жизнь может поставить Вас в безвыходное положение. И в отношении себя любимой, и в отношении своих: родных, близких, друзей, знакомых.
Лена-пена Искусственный Интеллект (683839) Hibou Avisé, джентльмен, такие вопросы я решаю без чужих советов, я уже взрослая девушка и пока, что в своем уме.
Табиб Искусственный Интеллект (187277) 4 недели назад
Я профессионал с высшим медицинским образованием.В институте учился тогда ещё в РСФСР.А массажу и мануальной терапии-в Ташкенте и в Китае.У меня частная практика.Платная.Делаю хорошо,конечно.Иначе никто бы ко мне и не ходил...
Hibou AviséВысший разум (208434) 2 недели назад
Это - самореклама. И не совсем полный ответ на вопрос. Подразумевалось, что отвечающий расскажет о своих эмоциях и ощущениях от процесса, а не массаже как о способе зарабатывания денег. Т.е. грубо говоря можно ненавидеть медицину и пациентов, но успешно зарабатывать деньги. А можно без диплома лечить и любить людей и этот процесс.
Табиб Искусственный Интеллект (187277) Hibou Avisé, "ЛЕЧИТЬ БЕЗ ДИПЛОМА"-это уголовно наказуемо.Тупое ты существо.
Похожие вопросы