Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно подключить светодиодную ленту?

Grumpy Мастер (1209), закрыт 2 недели назад
Доброго времени суток.
Есть светодиодная RGB лента 5050 на 24 вольта с блоком управления Bluetooth и блоком питания-вилкой.
Выведен провод от обычного комнатного выключателя, отдельная клавиша рядом с включением основного света в помещении. Собственно, вопрос:
Можно ли данную ленту подключить к этим проводам с выключателем и как? Либо же нужно покупать специальную ленту и отдельно блок питания под 220/24 с клемниками (т.е без вилки)? Потому что нынешняя лента подключается к розетке. Могу конечно поставить там розетку, но хотелось бы задействовать выключатель.

Спасибо.
Лучший ответ
De_Mos Искусственный Интеллект (112719) 2 недели назад
Если лента рассчитана на 24 вольта то нужен трансформатор с 220 на 24 вольта.
Ну да, блок питания.
С выключателем по мудрить конечно можно, но это либо отключать его клавишу от сети 220 и мудрить с 24, либо там где после выключателя будет запитываться лента устанавливать транс понижающий. Либо на саму ленту, короче на ленту должно 24 поступать если у неё нет своего трансформатора. К тому же помни что светодиоды работают от прямого тока, а не от переменного, по этому с блока питания должен выходитт уже прямой ток, с + и -.
Остальные ответы
Юрий Владимирович Просветленный (45575) 2 недели назад
Вилку отрежьте и подключите проводом...
GrumpyМастер (1209) 2 недели назад
Вилка не простая, а со встроенным блоком питания. Если отрежу и скручу провода - лента сгорит от 220в.
De_Mos Искусственный Интеллект (112719) Grumpy, А ты в моём ответе понял что тебе нужно будет где от выключателя провод выходит (а выходит он скорее всего у люстры для которой этот выключатель) причепрыжить блок от ленты? А от него уже вести провода на ленту. То есть получится что блок от ленты записывается от выключателя на 220. А после него уже идёт на ленту 24. Придётся порезать и распотрошить это дело скорее всего. Тут чисто импровизация.
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Мыслитель (5679) 2 недели назад
Я прогеймер. Вонн че... Вырубаться питание должна не после БП а перед... Вон че...
GrumpyМастер (1209) 2 недели назад
Из бп торчит вилка, они единое целое
VladBBB Мудрец (18471) 2 недели назад
На выключатель не подключишь. Там только или фаза, или ноль.
Александр Захаров Оракул (50722) 2 недели назад
Вилку можете отрезать. Только подключать не к самому выключателю. А к проводам лампы. В распредкоробке.
Baby) Гуру (2906) 2 недели назад
Для правильного подключения светодиодной ленты 5050 на 24 вольта с блоком управления bluetooth и блоком питания-вилкой к выключателю в комнате, вам нужно учитывать несколько важных моментов.

Вам действительно нужно иметь блок питания на 24 вольта для светодиодной ленты, так как она работает на таком напряжении. Если ваша текущая лента подключается к розетке, а у вас есть провод от выключателя, вы можете использовать это для управления лентой. Для этого вам нужно соединить провод от выключателя с соответствующими клеммами на блоке управления или на блоке питания (если он имеет возможность подключения выключателя).

Если ваш нынешний блок питания имеет вилку и подключается к розетке, возможно вам придется использовать другой блок питания с клеммами для подключения проводов от выключателя. Это позволит вам управлять светодиодной лентой с помощью выключателя, не меняя текущую конфигурацию.

В целом, для подключения светодиодной ленты к выключателю в комнате вы должны удостовериться, что используемые блок питания и управления совместимы с вашими требованиями и возможностями. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений оборудования.
GrumpyМастер (1209) 2 недели назад
Это же нейросетка написала)
Baby) Гуру (2906) Grumpy, сразу видно, что ты инструкцию даже не читал