Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет с бегонией, если человек без спросу обкромсал ей половину свежих здоровых листьев? Она погибнет?

Valeria T Высший разум (648396), закрыт 1 месяц назад
Растение такого типа (фото из Интернета):
Лучший ответ
ЛИнДА Искусственный Интеллект (282898) 1 месяц назад
Если половину, то обрастет. Только сократите полив
Остальные ответы
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (192466) 1 месяц назад
Если ствол сильно оголен, пришпильте его к почве,сильно не заглубляя, обрастает новыми стволиками.
LV Мудрец (16992) 1 месяц назад
посыпьте срезы толченым активированным углем
Valeria TВысший разум (648396) 1 месяц назад
Зачем?