


Определите цель каждого диагностического задания, т.е. какой процесс мы исследуем с помощью этого задания:
1. показать пальцем, где звучал колокольчик;
2. собрать картинку из нескольких частей;
3. определить, какая картинка (предмет) исчезла;
4. потрогав предмет, сказать (или показать) какая поверхность: гладкая, шершавая, теплая, холодная, мягкая, твердая;
5. найти “лишнюю” картинку;
6. последовательно расположить серию сюжетных картинок;
7. сложить большой и указательный пальцы “колечком”;
8. поймать мяч;
9. попрыгать попеременно на одной ноге и на другой;
10. показать где "рак", где "лак";
11. определить первый звук в слове "дом";
12. повторить за логопедом чистоговорку "са-са-са на столе сидит оса"
13. вытянуть губы трубочкой и удерживать;
14. показать на картинке: какая машина подъезжает, какая – отъезжает;
15. назвать части предмета (стул, чайник, машина);
16. назвать противоположные по значению слова к словам: больной -…; радостный -…; далеко -…;
17. сказать, много чего изображено на картинках: мячей, шаров …;
18. назвать ласково предметы, объекты, изображенные на картинках;
19. ответить на вопросы: как называется варенье из вишни; скамейка, сделанная из дерева; гвоздь из металла…;
20. ответить на вопросы к картинкам: чья лапа, чей хвост, чье ухо; чьи очки, чья газета…;
цель: исследовать сформированность фонематического слуха 2. исследовать сформированность процесса мышления (анализа); 3. исследовать сформированность зрительной памяти 4. исследовать сформированность тактильных ощущений, возможность определить качества предмета на ощупь и словарь прилагательных 5. сформированность процесса мышления (сравнения, абстракции, обобщения) 6. понимание логико-синтаксических связей 7. исследование мелкой моторики 8. общей моторики 11. обследование фонематического восприятия (анализа) 13. обследование артикуляционной моторики.17. исследовать сформированность умения образовывать существительные мн.ч.