Андрей Любцов
Мыслитель
(5445)
7 месяцев назад
Всё зависит от работы. Если что-то типа тех. поддержки, то может получиться что по чату будешь объяснять/выяснять минут 10, а по звонку можно понять за минуту. Психологически в большинстве случаев чаты проще, т.к. меньше эмоций - написали что-то обидное и т.п. ну и хрен с ним, а по телефону могут высказать всё на эмоциях и приятного мало.
Не может Быть
Мудрец
(19321)
7 месяцев назад
чаты естественно, но тут всё зависит от самой специфики и от диалога.
С одной стороны, если диалог зашёл не туда в чате, можно вслух обматерить оппонента, перестроится и написать лояльный ответ.
С другой стороны, некоторые решения проблемы очень трудно объяснить в чате, требуется именно контактный диалог.
КосмосОракул (77991)
7 месяцев назад
Очень много, а суть одна. Голос и интонация влияет на настроение. От этого работает человеческий фактор. Он минимизируется в деловой переписке, где всё лаконично и беспристрастно.