Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие слова сближают нас с собой, а какие с другими людьми?

Глория Высший разум (172349), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Karla Мудрец (11838) 1 месяц назад
Осознанность, слова любви и благодарности
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (222169) 1 месяц назад
Истина сближает нас с собой. Правда с другими.
Городская ласточка Гений (65460) 1 месяц назад
Слова поддержки, понимания и одобрения.
maybe Гуру (4342) 1 месяц назад
'я есть' - сближает с собой, осознание собственного я
'меня нет' -сближает с другими, поиск себя в других
Елена Искусственный Интеллект (673145) 1 месяц назад
тайны и воспоминания ...меня со мной .. пустые разговоры ..часто ни о чем ..с другими ..чужими
GREY_ANGEL Просветленный (36479) 1 месяц назад
C собой - слова Поддержки и Успокоения...
С другими - слова Уважения, Дружбы, Любви...