Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должна ли жена соблазнять мужа.

Рыжий Кот Мастер (1230), открыт 3 недели назад
8 ответов
Антогри Оракул (54223) 3 недели назад
Обязательно иметь китайский шёлковый халатик, красивое красное бельё, и томным голосом приглашать в спальню по делам:)
Мистер Вдохновение Оракул (84419) 3 недели назад
Она это и делает, потому что хочется ей
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (186464) 3 недели назад
А как они поженились? Она его все время соблазняла, а не он ее хотел сам?
Рыжий КотМастер (1230) 3 недели назад
Раньше хотел, теперь же жена пасивная и не хочет за собой следить.
Меня честно сказать перестала привлекать жена и не потому, что родила 4-ро детей, понятное дело последствий неизбежать. Считает себя и так красивой, однако когда я фотографирую ее сзади, супруга сама от себя не ввосторге, но по прежнему ничего предпринимать не хочет и считает, что если я ее люблю, то должен иметь к ней сексуальное влечение в любом случае.(

Частые ссоры на фоне того, что если она не начнет, я первый тоже не стану. Так блеят, если меня в сексуальном плане нет влечения к полной безформенной заднице, что я могу зделать.

И в зал ходит, но толком ничего делать там эффективного, что придаст тонуса ее мышцам не хочет, на пенсионерских тренажерах дрыгается лишь.
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (186464) Рыжий Кот, а чем соблазнение тогда поможет, если жена в целом перестала возбуждать? Навязчивое ее поведение сделает все только еще хуже.
Рыжий КотМастер (1230) 3 недели назад
По моему это естественно, следить за собой.
Т.е.хотите сказать, если бы вашь муж в 20 лет был бы мачо, а через лет 20 перестал следить за собой, мыться, бриться и т.д, извиняюсь за подробности, вас бы как и прежде, привлекал его заросший прелый, благоухающий немытый член?
Я за то, что бы женщина все же старалась выглядеть сексуально для своего супруга, а не пускать все на самотёк.