Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+3

Девятый и одиннадцатый классы

Мне 15, восьмой класс. Учусь на четыре, пять, бывают тройки. Боюсь ЕГЭ, вряд ли сдам. Тем более ходит слух, что будет совмещено обществознание и история в один урок. Я хочу пойти в сферу маркетинга, колледж на рекламу. То что буду маркетологом, точно решила. С историей у меня плохо. Ну очень плохо. Обществознание точно нужно на рекламу.
Что лучше уйти после девятого и в колледж или пойти до одиннадцатого класса и будь что будет?
Если не сдам ЕГЭ, платное обучение не осилим в ВУЗе. Стоит ли тратить 2 года впустую и рисковать?

По дате
По рейтингу
Профи

Предложу третий вариант развития событий: уходишь в колледж и потом в процессе обучения в колледже можешь сдать ЕГЭ. Таким образом, у тебя будет вариант сдать экзамен и пойти сразу в ВУЗ или же, если передумаешь сдавать или не сдашь ЕГЭ, остаться в коллеже и получить среднее профессиональное образование по своей специальности. Дело в том, что зарегестрироваться на сдачу ЕГЭ ты можешь, даже не учась в школе. Поэтому ничто не мешает тебе сдать его, учась в этот момент в колледже.

Просветленный

Тут постоянно задают такой вопрос. Точного ответа нет.
Но в твоём случае я советую пойти в 10-11. Если твоя конечная цель - ВУЗ, то колледж будет потерей 2 лет. Тем более ты нормально учишься.
Миллионы школьников сдают ЕГЭ и ничего, проходят дальше. Из-за какого-то слуха терять 2 года - такое себе. Беглый гуглеж выдал, что не собираются - https://rg.ru/2024/03/19/rosobrnadzor-obediniat-ekzameny-po-istorii-i-obshchestvoznaniiu-ne-planiruetsia.html . Даже если и введут историю, может просто учитель плохой. Готовься через интернет, если у семьи есть деньги можно репетитора нанять. У ВУЗов часто курсы ЕГЭ есть.
В самом крайнем случае, если не сдашь ЕГЭ, то и после 11 можно пойти в колледж. Правда там учиться 3 года А потом также можно в ВУЗ. ЕГЭ можно пересдать. Можно сколько угодно пересдавать