Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странное поведение начальника...

Стасия Оракул (86518), закрыт 3 дня назад
Произошел конфликт и подчиненная сама предложила уволиться..Начальник ей говорит чтоб приезжала в офис и передавала ему дела , на что она его спрашивает :"вы меня увольняете?"...он в ответ молчит.., она снова задает этот вопрос ..Он отвечает :"я еще не решил.." потом пауза и следующие слова говорит :"Ты хочешь работать?"
Вопрос - он что предлагает подчинённой самой решать уходить или нет?
Лучший ответ
Андрей Илясов Знаток (279) 3 дня назад
Он колеблется и ищет аргументы чтобы не увольнять ее.
СтасияОракул (86518) 3 дня назад
Спасибо..)единтсвенный ответ в тему..)Итак -по вашему , причины колебания...?
Андрей Илясов Знаток (279) Стасия, на самом деле не хочет ее увольнять, но логика или обстоятельства заставляют.
Остальные ответы
Алла Просветленный (37222) 3 дня назад
См ТК РФ и многое станет ясно?.
Сергей Кузнецов Оракул (50416) 3 дня назад
Уволить он может только по статье вобщето
Балбес, композитор Оракул (77760) 3 дня назад
Если САМА собралась уходить в результате конфликта, то какие могут быть вопросы? И при чем тут начальник, если собралась уходить???
QueenOfHearts Мудрец (14429) 3 дня назад
ценит как работника. надеется на понимание в дальнейшем
следующая может быть еще хуже
Артем Просветленный (22350) 3 дня назад
Предложит ей стать его замом.
Лена-пена Искусственный Интеллект (682749) 3 дня назад
Если подчинённая собралась увольняться, то пусть пишет заявление об увольнении и не ведёт никакие переговоры.
316L Grade Surgical Steel Профи (900) 3 дня назад
Хотел бы уволить - уволил бы. Пока оставляет шанс.
buryak Мудрец (11302) 3 дня назад
смотри по пунктам
пункт 1-начальник всегда прав
пункт 2-если начальник не прав смотри пункт 1
Марина Оракул (51130) 3 дня назад
вы пишете <и подчиненная сама предложила уволиться>, это делается так - пишете заявление и увольняетесь
Городской сумасшедший Мастер (1060) 2 дня назад
Не стыдно такую чушь выставлять на показ?
Астер Профи (632) 2 дня назад
Сказал, чтобы приезжала в офис передавала дела, а что тут непонятного? Или что-то больше, чем рабочие отношения ?
Бен Профи (931) 2 дня назад
Ему нравится как вы работаете, он не хочет вас терять, но признать это не хочет, может боится что вы наглеть начнете! По этому типа, вам говорит, что бывают конфликты, если тебя сильно достало увольняйся, если нет работа, решай!
Арсений Иванов Ученик (177) 2 дня назад
Она же сама предложила уволиться. А потом включила манипуляшки. Я бы на месте начальника дал ей возможность, сейчас, решить вопрос уволиться ей или нет самой, а если бы вдруг не уволилась , то искал бы на нее компромат, чтобы уволить . Что это ещё за фигня: "уволюсь, не уволюсь" - это не дома с мамой или мужем права качать - это работа.
Предложила уволиться? - ответ начальства : "не возражаю" - точка.
СтасияОракул (86518) 2 дня назад
Но начальник так не ответил, вы же прочитали что он ответил
Арсений Иванов Ученик (177) Стасия, он на мой взгляд просто сейчас выигрывает время. уволиться - хорошо, не уволится - уволит потом , за что то , раз так коса на камень зашла. смысл здесь такой: "взялся за грудь говори что нибудь" - то есть она сама начала, и хочет чего?.. хочет уволиться пожалуйста , ее никто не держит, в стране сильная безработица , свято место пусто не бывает . смысл предлагать уволиться а потом спрашивать : "вы меня увольняете?" - "ну так вы же предложили уволиться сами, значит не хотите работать, а зачем мне сотрудник, который не хочет работать?"
★★★ Искусственный Интеллект (191117) 2 дня назад
Всё ясно: начальник выясняет намерение подчинённой, хочет ли она, действительно уйти
СтасияОракул (86518) 2 дня назад
А зачем выясняет?
★★★ Искусственный Интеллект (191117) Стасия, выясняет для того, что бы узнать, надо ли ему искать нового сотрудника. Вообще, этот сотрудник ведёт себя хреново, по-русски говоря - выё-бывается
Мамут Рахал Знаток (298) 2 дня назад
— Я хочу уволиться.
— Хорошо, приезжай и передавай дела.
— Не поняла, вы что, увольняете меня?
АХХАХА БРИЛЛИАНАЛЬНЫЕ ТАРАКАНТИНОВСКИЕ ДИАЛОГИ!!! Для номера каких-нибудь уральских пельменей, разве что. А для жизни... Они реально ТАК общались? Тогда мой совет: пусть держится за работу как за жизнь, потому что в других местах такой феноме́н вряд ли найдёт общественное одобрение.