Top.Mail.Ru
Ответы

Требуется совет экспертов . Поломка автомобиля

Всех приветствую , в общем такая проблемка) Недавно мне исполнилось 19 лет подкопил я денюжку и поехал выбирать бибику ) присмотрел себе сразу а6 с6 куатро 3,2 бенз по низу рынку) стояла она дешевле всех аудюх на тысяч так 300-400 точно) Машинку проверил, пару раз проехался все было отлично) настал момент истины , забираю ее , еду домой . Проехал примерно километров 15-20 и начала она очень сильно коптить белым дымом) заехал на заправку взял масла 5в40 долил литр , коптить вроде перестала , но моментами поддымливала. Домой доехал все было норм. На след день решил я сгонять на диагностику , и на то заодно . Выехал на трассу и чутка дал тапочку(перед выездом проверил уровень масла и антифриза , все было норм) и тут у меня загорается ошибка - мол масла нет в движке , красная такая . Я сразу сбрасываю скорость , машинка глохнет , съезжаю на обочину , стою в недоумении мол что и как )). В общем спустя минут 20-30 удалось запустить мотор но она не ехала от слова совсем) троила жутко , но стуков , скрипов никаких не было ) в общем вызвал эвакуатор и на ближайшее сто завез ее . Вот сейчас думаю что лучше придумать , взять контрактный двигатель или же откапиталить свой?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Гуру

Продать ее по низу рынка )))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

слишком много лишней, бесполезной информации. читать лень всю это голиматью.

Аватар пользователя
Оракул

Без лоха жизнь у перекупов плоха!!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ты хоть что нибудь в этих моторах соображаешь???ты знаешь сколько стоит капитала этого мотора???

Аватар пользователя
Мыслитель

1.Продать это по низу рынка. 2. Не брать первым авто ничего более 1,6 объемом. 3. БРАТЬ АВТО ТОЛЬКО СО ЗНАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ. Лучше чуток заплатить специалисту по подбору.4.Не брать первым авто ничего старше 15 лет для иномарки и не старше 10 лет для нашеавто. И пробегом не более 200000.