Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас большое Эго? Если честно. Лучшую пищу себе, лучшее место обитания себе, лучшего человека себе.

убить БИЛЛА Просветленный (42002), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кто как понял...
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (103831) 1 месяц назад
Получается, у меня эго нет
Лучшее-слабому. Последнее_слабому.
Лучший человек-это награда)
Как плоды, от умения отдавать.
Доброй ночи, Уля!
убить БИЛЛАПросветленный (42002) 1 месяц назад
Доброй, Марина!) Очень рада тебе). Немножко ночи у нас. В бодрствовании.
убить БИЛЛАПросветленный (42002) 1 месяц назад
Хороший ответ.
Марина*** Искусственный Интеллект (103831) убить БИЛЛА, и я рада, Уля! Тебе!
Остальные ответы
Агност Ретейлович Ученик (108) 1 месяц назад
Зависть- грех! пф..
убить БИЛЛАПросветленный (42002) 1 месяц назад
Вопрос не про зависть.
Агност Ретейлович Ученик (108) убить БИЛЛА, я знаю
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327194) 1 месяц назад
"если в холодильнике все время откладывать на потом свежее, то каждый раз будешь есть то, что похуже".
Midnight Sapphire Просветленный (32488) 1 месяц назад
Лучшее детям. Позаботься о себе - потом о других.
ЛаНа Искусственный Интеллект (165374) 1 месяц назад
Моë лучшее.. не обязательно - лучшее для других.. оно просто - лучшее для меня..и эго тут ни при чëм..)
Podolyanka Искусственный Интеллект (681900) 1 месяц назад
В разумных пределах:никого не отталкивая...
Сергей В. Искусственный Интеллект (140845) 1 месяц назад
Большое, да. Мне много не надо, и не все золото, что блестит) Эго, это немного не об этом.
Марина***Искусственный Интеллект (103831) 1 месяц назад
А о чём?
Сергей В. Искусственный Интеллект (140845) Марина***, Это о том, что Я - лучший и сужу других.
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
нет
малюсенькое ...
скоро сдохнет вообще...
Этансу Кадиол Мыслитель (6795) 1 месяц назад
Не, оно совсем не большое, я совсем не могу разглядеть его, по крайней мере на фоне этой громадной штуки
Андрей Д. Мастер (2091) 1 месяц назад
Если честно, то не большое. Если честно, то не люблю людей с большим эго. На самом деле, большинство не любят.
На самом деле, жизнь быстро учит таких.
Иван Царевич Ученик (86) 1 месяц назад
Жизнь это борьба! Не на жизнь а на смерть.
Высокий Оракул (71944) 1 месяц назад
Наберите - Пещера Счастливая. Это мой дом, я самый счастливый, пишу песни, всем ремонтирую электронику, много изобретений. Не ем свинину и дрожжевой хлеб.
ВысокийОракул (71944) 1 месяц назад
Откройте свой профиль
чуть, чуть для меня
хотя бы на месяц
или на три дня.

Я многое вам
смогу рассказать
как счастливо жить
и себя не терзать.
long latex glove Искусственный Интеллект (255910) 1 месяц назад
Пройдите тест «Иерархия потребностей» советского психолога Б.И.Додонова (google), и узнаете всё про себя. Большое эго - это глорические и пугнические потребности
Mystery Time Оракул (50740) 1 месяц назад
Лучшее для меня не значит лучшее для других и эго здесь не при чём, приоритеты и ценности индивидуальны.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226996) 1 месяц назад
Ну,эт про мир иллюзии массового невежества.
Человек принимает,только необходимое.
Лишнее во вред всем и всему.
Санек Санеков Оракул (91773) 1 месяц назад
В моем распоряжении целая Вселенная :)
В твоем кстати тоже.. ;)