Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каковы последствия цистоскопии?

Александр Мастер (1877), закрыт 1 месяц назад
После цистоскопии пропал эякулянт. Сначала, дней через 5, эякулянт был, но очень мало. Теперь после двух недель пропал совсем. Что случилось? Что делать?
Лучший ответ
Piligrim Гений (63992) 1 месяц назад
А как работает сфинктер мочевого пузыря? Мочу удерживаешь или подтекание имеется?
АлександрМастер (1877) 1 месяц назад
После мочеиспускания, есть небольшое подтекание. Самопроизвольного нет.
Piligrim Гений (63992) Александр, Ну после таких процедур обычно нарушается работа сфинктера. Поэтому происходит ретроградная эякуляция - сперма забрасывается в мочевой пузырь. Необходимо ежедневно делать упражнения Кегеля! Укрепляет мышцы сфинктера
Остальные ответы
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107586) 1 месяц назад
Вопрос времени.
Обычно все проходит бесследно.
Но у каждого человека в разное время.
Мой совет: обратитесь к урологу.