Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика; положение раздела относительностельности в физике.

Вениамин Третьяков Знаток (438), закрыт 4 недели назад
Опишите предмет изучения т. Относительности, главные темы. Прошу, пожалуйста подробно, если можно.
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136830) 4 недели назад
Теория относительности создана для абсолютно пустого пространства, где нет никакой среды нахождения. Т. е. математически она верна, но верна она потому, что "работает" только в абсолютной пустоте. Поэтому параллельно с этой теорией, чтобы она более ли менее казалась правдоподобной, из научных дисциплин пытаются исключить среду нахождения процесса. Из физики среду движения электромагнитных волн, т. е. пытаются Вас убедить, что волны моря возможны без среды их движения - самого моря... но в реальности мы знаем, что вокруг проводника не образуется каких то новых полей, но лишь преобразуется существующее всегда -магнитное поле земли в вихревое электромагнитное состояние.... или например из биологии пытаются убрать внешнюю среду как фактор эволюции... пытаются Вас убедить, что внешняя среда никак не влияет на формирование биологических объектов, но влияют какие то там "мутации", "дрейфы генов" и прочая не значительная лабуда.... Из химии делают попытку убрать элементы эфира X и Y, которые сам Д. И. Менделеев поместил в начало своей таблицы, подчеркнув тем самым факт того, что все элементы его таблицы являются модификациями этих двух первородных элементов эфира... Закон всемирного, так сказать тяготения, также "работает" только для абсолютной пустоты. Сила притяжения между двумя металлическими шарами на воздухе будет отличаться от силы притяжения этих же шаров помещенных в воду. Так как масса и вес это два разных названия одной и той же величины, то поместив шары в воду их масса, а значит и вес уменьшатся в три раза. Но стоит внести среду нахождения процесса, так все формулы сразу рассыпаются. Именно поэтому с 1961 года на Венеру было послано 45 спутников, 20 из которых пропали без вести, а 20 получили "гравитационный разгон", потому что по формулам де, вроде как все было верно, а на практике не учитывали среду, заполняющую все пространство - эфир. Принцип относительности показывает взаимодействие различных систем относительно друг друга. В зависимости от точки отсчета которую мы берем результат никогда не изменится. Например мы говорим "сила тяжести кирпича" и "сила притяжения планеты". Если мы говорим относительно кирпича у него имеется "сила тяжести" если мы говорим относительно планеты то говорим "сила притяжения планеты", но суть процесса от этого не меняется, меняется лишь точка отсчета для описания нашего процесса или явления. Данный принцип относительности совершенно справедливо можно спроецировать на любую колебательную систему. Например при нагревании жидкости мы говорим "ее частицы начинают быстрее двигаться и вращаться". Но мы забываем, что до начала нагревания частицы уже находились в некотором движении и вращении, в таком состоянии каковое нам кажется "неподвижным" относительно средств идентификации процесса. Иными словами при нагревании частицы не начали свое движение с нуля, а продолжили увеличивать движение так, что мы зарегистрировали отличие от якобы стазисного состояния. Т.е. оптический мир, который мы наблюдаем не находится в состоянии стазиса, а имеет некоторые динамические параметры, которые мы принимаем за ноль, за нашу точку отсчета. Тоже самое мы можем сказать о постоянном токе, нам он кажется постоянным, но в реальности это уже некоторое динамическое состояние, которое мы принимаем за условный ноль системы, за нашу точку отсчета. Таким образом принцип относительности важный принцип в деле разумения окружающей нас действительности, он дает нам возможность оценивать процессы и относительно "кирпича" и относительно планеты притягивающей этот кирпич. Важно отметить, что данный принцип не имеет ничего общего с тем, что идентифицируют как "теория относительности", игнорирующая сам принцип относительности как таковой.
Slava *Мастер (1481) 4 недели назад
Третьяков, можешь это не читать. Это бред! Видно, этот "Один.. " чего-то нахватался, но сам не понял, чего..
Если он будет орать и требовать доказательного опровержения - занеси его в игнор. Ему доктор нужен.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136830) Slava *, Это уже прочитано, ты что пьяный
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (287069) 4 недели назад
Предмет изучения теории относительности - структура пространства, течение времени и гравитация во Вселенной. Подробно - теория относительности делится на специальную, изучающую пространство и время (пространственно-временной континуум) во Вселенной без учета гравитации, которые рассматриваются как единое четырехмерное пространство Минковского, и общую, которая учитывает гравитацию как искажение этого пространства, описываемое пространством Римана. Математическим аппаратом описания этих пространств является тензорная алгебра.
Вениамин ТретьяковЗнаток (438) 4 недели назад
Очень интересно, гипотезу о четырех мерном пространстве -паункаре, Григорий Плерьман доказал не так давно, однако специальную теорию. Отн.Эйнштейн сформулировал в 1920-30
sashaМыслитель (6148) 4 недели назад
Какую гипотезу, о чем вы? Одного взгляда на преобразования Лоренца достаточно, чтобы увидеть, что время перемешивается с пространством. Причем (ct)²-x²-y²-z² сохраняется, как сохраняется x²+y²+z² при обычном повороте. Любой математик эту симметрию заметит сразу, какие годы?
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136830) sasha, физика это не математика
sashaМыслитель (6148) 3 недели назад
Krab Bark, хорошая формулировка, я бы только заменил слова "тензорная алгебра" на "линейная алгебра", так как "тензорная алгебра" это небольшая и не самостоятельная часть линейной алгебры, чтобы ввести тензоры, вам необходимо линейное пространство.
Михаил Никонов Профи (664) 4 недели назад
опять пишут за гравитацию.... какая гравитация? прибор проверки гравитации покажите!