Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вампиризм как религия?

Пилигрим . Профи (875), открыт 5 дней назад
Кучка тех кто живет закрыто асоциально по отношению к обществу в целом, предпочитаю ночной образ жизни, но в целом не выделяются из толпы!
6 ответов
Макмерфи Просветленный (45865) 5 дней назад
Вы знаете,как устроена ядерная электростанция?
Почитайте. Интересно,если не учили в школе.))
...В конце концов термоядерная сила просто кипятит бочку с водой...
После чего обыкновенный пар крутит турбину и вырабатывает электричество.))
К чему?
А к тому,что вампиры не могут ничего сосать!
Закон сохранения энергии!
)))
....Тем более ночью...
...Тем более,когда она белая...
(Я щас не расизме. Отнюдь.)
Энергия - это взаимодействие материи!
Её нельзя "высосать","выкопать","закопать",положить на депозит,в холодильник и карман!
Она - это процесс!
Как кипячение чайника!
Какая,на хрен,разница,ночь или день!
))))))))
Пилигрим .Профи (875) 5 дней назад
Астральный план отрицаете? А идею Платона об мире Идей? взгляды средневековых реалистов, что универсалий существует отдельно и самостоятельно, тоже отрицаете все это? Ваш довод материалиста, так живите в одной материи, только смысл от такой жизни и вашей деятельности, если итог всего гниение и лакомство червей в земле!
Александр Викторович ЗахаровПросветленный (38391) 5 дней назад
Строго говоря, энергия даже не процесс, а мера различных процессов. И при чем здесь она?
Тулад Искусственный Интеллект (364825) 5 дней назад
вампиризм как способ выживания в "сумерках богов"..
или ветхозаветной "долины тени смертной"...
а чтобы проникнуться-прочти Байрона.
стих ТЬМА..
до печёнок достанет.

......Была одной лишь мыслью: смерти — смерти,
Бесславной, неизбежной… страшный голод
Терзал людей… и быстро гибли люди…
Но не было могилы ни костям,
Ни телу… пожирал скелет скелета…
И даже псы хозяев раздирали.
* Искусственный Интеллект (183620) 5 дней назад
Ты про християнство что ли? :))
Aleks Искусственный Интеллект (364015) 5 дней назад
Вампиры всегда были представлены в фольклоре и литературе как порождения зла и мрака, как существа, абсолютно враждебные людям. Если вспомнить таких "классических" вампиров, то видно: они вызывают только ужас и неприязнь. Современные же книги, все эти "Сумерки" и так далее, создают небывалый ранее образ эдакого романтичного вампира.
Этот образ — прямое порождение современной идеологии потребления. Ведь если вдуматься, вампир символизирует некий идеал потребительского отношения ко всему. Он всё время потребляет — чужую кровь, чужую жизнь. У него нет других целей. Если бы вампиры могли пить деньги, они бы пили деньги (что, кстати, и обыграл Виктор Пелевин в романе "Ампир В"). Но деньги — это некий эрзац, а кровь — носитель жизни. Девиз общества потребления — "Бери от жизни всё!". И в этом смысле образ вампира сегодня является неким архетипом идеального потребителя, который берет от жизни всё, включая и жизнь других людей. Он всегда модно одет, он прекрасно выглядит, у него масса каких-то недоступных обычным людям возможностей, он изящен, красив, силен. То есть для поколения "Дома-2", которое воспитано на гламурных образах, мелькающих на телеэкране, вампир — это всего лишь еще один модный тусовщик. И для такой аудитории по большому счету уже нет принципиальной разницы, что именно пьет вампир — человеческую кровь или шампанское по десять тысяч долларов за бутылку. И то, и другое воспринимается просто как некий напиток, доступный лишь избранным, в круг которых хочется попасть любой ценой. И, конечно, тут имеет место извечная человеческая мечта о бессмертии или хотя бы очень долгой жизни, которыми, по легенде, обладают вампиры.
Вампиризм — это идея потребления в самом его концентрированном виде. Но обратите внимание на важный момент: вампиры вечно голодны. Оказывается, идеальный потребитель никогда не может насытиться: купил "Жигули", надо бы купить "Форд". Купил "Форд", хорошо бы купить "Лексус", купил "Лексус", а вот — "Бентли", тоже хорошая машина... И так во всем. А современная рекламная культура формирует и стимулирует такой вечный голод всеми силами и средствами. "Потребляй, потребляй, потребляй!". Вот основной заводной ключик современного общества: создавать у человека потребности, которых ранее он не испытывал. Сегодня действие рекламы на человеческую душу действительно подобно укусу вечно голодного вампира, который и в своей жертве пробуждает неутолимую жажду.
Mr. Big Искусственный Интеллект (307185) 5 дней назад
Без как, Религия полна вампиров, вот куда они пролезли, а почему, им там очень комфортно.
Похожие вопросы