Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы никогда не были заложником своего просветлённого образа?

Девичья Память Гуру (3796), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Midnight Sapphire Просветленный (32525) 1 месяц назад
Нет, я всю жизнь честно бился за то во что верил..
Остальные ответы
Кэп . Оракул (64265) 1 месяц назад
Меня ломбарды и залоговые аукционы не интересуют.
Пилигрим Оракул (55153) 1 месяц назад
что угодно только не это.) я скорее поверю в образ себя как образ тупой и бесчувственной деревяшки))) вы не верные выводы сделали с нашей беседы)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
А вы вопрос свой последний с грамматической ошибкой задали, но я же вам это не сообщала. Да... и... смысла в нём тоже нет.
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Поэтому... можно и деревяшкой.
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, вас такой образ больше устраивает?)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
И вопрос мой был даже не про вас.
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
А про людей, которые боятся эмоциональных проявлений, чтоб не нарушить свой просветлённый образ.
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
И зачем люди извиняются, когда не виноваты, я не понимаю...
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, приличия ради. вдруг чем задел или обидел.если не знаешь с кем общаешься не знаешь как человек реагирует)
Пастух Мудрец (13413) 1 месяц назад
просветлённый......ну что вы.. я .чувствую себя удивительно,но до сих пор иногда злюсь,до сих пор замешательство проявляется.
Marina Goossens Просветленный (33343) 1 месяц назад
Быть заложницей образа! Нет, это не моё
Андрей Д. Мастер (2092) 1 месяц назад
Заложником не был, но кратковременное самоощущение особенности (глупое) скорее всего было.
Slava * Мастер (1489) 1 месяц назад
Был-был! Он, гад, меня почти всю мою молодость продержал заложником у себя в подвале! Я к девушкам подойти не мог! Всё думал: а если откажут? Я не переживу!
Но однажды он куда-то отлучился, и я сбежал! Целый вечер потом и пол-ночи слушал песню Кипелова "Я свободен!" ) Мысленно я даже подпевал ему!
Поначалу я прятался и боялся, что он меня снова найдёт. Но годы берут своё, и теперь он меня не узнает, даже если встретит.
Я СВОБОДЕН! )
Podolyanka Искусственный Интеллект (682941) 1 месяц назад
Пребываю в заложницах у своих эмоций...