Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Операция на палец

как-то так Профи (534), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте. Кому делали операцию на палец из-за болезни Нота (щелкающий палец). Как долго лежать в больнице после операции?
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403203) 1 месяц назад
На руке ? Дня через два должны уже выписать , просто будешь к хирургу бегать на перевязку и обработку швов.
Остальные ответы
Vlad_Pidoras Ученик (155) 1 месяц назад
месяца 3-4
как-то такПрофи (534) 1 месяц назад
Да ладно вам шутить) я ж серьёзно спрашиваю)
как-то так, Больше недели, сейчас никого не держат. Если не будет отклонений уйдешь домой.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (415708) 1 месяц назад
Если под местной анестезией, то через часик можно и домой.
аалала ссалплп Ученик (97) 1 месяц назад
Кстати, когда я иногда сгибаю палец, бывает желчок
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1808) 3 недели назад
пипец Вам встарости-суставы скрючит. Щелчки пальчев-признак болезни суставов.
Nicesoul Профи (534) 4 недели назад
Обычно пациент находится в условиях стационара около четырёх дней. Операционные швы снимаются примерно через неделю — полторы.

Для скорейшего выздоровления врач может назначить физиотерапевтические процедуры.

Работоспособность возвращается уже на второй неделе после вмешательства, но для полного восстановления может потребоваться до 2–3 месяцев.
Ksana Оракул (68423) 4 недели назад
Вообще не лежала,сделали операцию и домой пошла и потом ходила на перевязки и всё.
Матвей Мастер (1523) 4 недели назад
Мне это нравится, какая-то изюминка. У меня еще со второго класса пальцы щелкают когда я кулак сжимаю.