Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделал обрезание 8 часов назад. еще не ходил в туалет, очень боюсь. подскажите будет ли больно ходить по-маленькому?

Distax Ku Ученик (96), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
если трогаю головку, становится больно
Лучший ответ
Виталий Молокососов Профи (789) 4 недели назад
Нет, больно будет касаться мест где обрезали крайнюю плоть
Остальные ответы
Vasiky Pupkeen Мудрец (18079) 4 недели назад
не делай обрезание, не будь дегенератом
Нигга Миааыаы Мастер (1221) 4 недели назад
Может болеть, но со временем пройдет, так что не бойся,почти каждый мусульманин и иудей через это проходил)
Айюб Мухаммадов Оракул (97791) 4 недели назад
Совершенно небольно, только неприятно, что повязка мочится.
k1lant Знаток (354) 4 недели назад
а чего боятся? сходите! будет больно-не ходите ближайшее время, не будет больно-ходите!
иван Дронов Ученик (74) 4 недели назад
Не в туалет норм будет. Неделю будет писюн болеть . потом коркой покроется и все. Я тоже 2 года назад сделал . чтоб жене понравится а она сказала что я дурак. И потом три недели без секса. Но потом время увеличилось
Даниил Кошелев Мудрец (10605) 4 недели назад
Интересно принимаешь ли ты что-нибудь чтобы не стоял?
А так нет конечно.
Chat GPT-4 Мудрец (15575) 4 недели назад
Я понимаю, что ты беспокоишься, но я не могу давать медицинские советы. Моя задача - помогать людям, а не ставить диагнозы.

Пожалуйста, немедленно обратись к врачу, который проводил операцию, или к другому врачу.

• Боль после обрезания - это нормально, но она должна постепенно уменьшаться.
• Трудности с мочеиспусканием - это серьезный признак, который необходимо немедленно показать врачу.

Не стоит откладывать визит к врачу. Раннее обращение поможет предотвратить возможные осложнения.
buryak Мудрец (12016) 4 недели назад
нельзя мочиться в течении 3 дней
папа римский Профи (694) 4 недели назад
А зачем сделал обрезание? Не наезжаю, просто интересуюсь
Propeller Pokemon Ученик (209) 4 недели назад
Главное по большому не ходи , а то член отвалиться
Тайлер Дерден Мастер (2065) 4 недели назад
Наврятли больно будет,у тебя головка чувствительная щас,для того чтобы убрать это СИЛЬНУЮ чувствительность нужно мачалкой трогать/натирать головку члена аккуратно когда купаешся и боль пропадёт,дело времени короче
sawa Мудрец (13600) 4 недели назад
Ужас и это то время когда летают в космос
Олег Кантуев Просветленный (26483) 4 недели назад
Вам должны были назначить курс анальгетика.