Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда поступать с егэ по физике в Москве на около прогера?

Кирилл Решетов Знаток (342), закрыт 1 месяц назад
По ЕГЭ(физика - 80, матем. - 82, русский - 66). Можете посоветовать что-то из вузов Москвы. Не хочется рвать жопу в вузе, больше полагаюсь на самообразование с перспективой работать со 2-3 курса.
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (182528) 1 месяц назад
Рекомендовал бы посмотреть МГИУ. Балл у вас не высокий, но шансы есть на бюджет.
Причём поступать можно и не на прогера, а на инженерную специальность, но в процессе учебы учить программирование в прикладных областях.
Могу рекомендовать МИСИС (стали и сплавов) тоже очень перспективно.
МГИУ заканчивал сам. С МИСИС работал от Министерства Образования по оснащению некоторых кафедр.
Просто прогеров сейчас тьма, а вот тех кто понимает технологии и может применить знания на практике - меньше!
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Оракул (53510) 1 месяц назад
Исходя из ваших результатов ЕГЭ (физика - 80, математика - 82, русский - 66), я бы рекомендовал рассмотреть следующие варианты для поступления в Москве на специальности, связанные с программированием:

## Московский физико-технический институт (МФТИ)

МФТИ - ведущий российский университет в области физики и технологий, предлагающий бакалавриат и магистратуру, а также возможности для послевузовских исследований[3][6][7]. Он известен своей уникальной системой обучения "Физтех", позволяющей студентам разрабатывать индивидуальные учебные и исследовательские программы под руководством наставника[7].

## Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ

Факультет ВМК МГУ - один из ведущих факультетов Московского государственного университета, специализирующийся на математике, информатике и кибернетике[2]. Он предлагает широкий спектр программ в области компьютерных наук и прикладной математики.

## Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ)

МИЭМ - престижный технический вуз в Москве, предлагающий программы в области электроники, информатики и прикладной математики[4]. Он известен своим сильным акцентом на практическое обучение и связи с промышленностью.

Учитывая ваши сильные результаты по физике и математике, эти университеты могут стать отличным выбором для вас. Они предлагают качественное образование в области информатики и программирования, а также возможности для самообразования и раннего трудоустройства[6][10].

Помните, что поступление в эти престижные вузы будет конкурентным, поэтому важно тщательно подготовиться к вступительным испытаниям. Но при вашем уровне знаний и мотивации к самообразованию у вас есть все шансы успешно пройти отбор[9].

[1] http://www.mephi.ru
[2] http://www.phys.msu.ru
[3] https://mipt.ru
[4] https://cs.hse.ru
[5] http://www.ras.ru
[6] https://www.classcentral.com/university/mipt
[7] https://www.my-mooc.com/en/conceptor/moscow-institute-physics-technology/
[8] https://www.distancelearningportal.com/cities/556/moscow.html
[9] https://studyinrussia.ru/en/actual/news/moscow-institute-of-physics-and-technology-offers-online-prep-courses-to-international-applicants-/
[10] https://eng.mipt.ru
Звёздочка ЯснаяМыслитель (8746) 1 месяц назад
В ЧС добавил
Инспектор Жопидý Оракул (53510) Звёздочка Ясная, руки коротки ???
Олег Изласин Ученик (101) 1 месяц назад
Или сначала на работу и учи ь заочно, так то оброзование ри чего не даёт если что
SeelerМастер (2204) 1 месяц назад
Образование даёт возможность правильно общаться на языках. Неграмотного человека ни на одну интеллектуальную работу не пустят.
папа римский Профи (694) 1 месяц назад
МИРЭА. Хороший и сильно не е б у т
Звёздочка Ясная Мыслитель (8746) 1 месяц назад
Армия сделает из тебя мужчину.
Райан Ибраев Ученик (245) 1 месяц назад
Да с такими баллами сразу в космическую империю
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (213229) 1 месяц назад
Баллы нормальные. На инженерные направления и плюс программирование, без которого пройдешь во многие вузы Москвы: МИИТ, МЭИ, МИЭТ, МИРЭА, политех и т.п.