Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие женщины влюбляются в заключённых? Что у них не так, чтобы до такого докатиться?

Marina Goossens Просветленный (32860), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
*Маковка* Мудрец (13971) 4 недели назад
Я раньше смотрела всякие передачки про ждуль, и их объединяет заниженная самооценка, травмы детства, отец почти всегда или отсутствовал, или сам был из сидевших, либо пил... Женщина такого типа либо похожего на отца ищет, либо так боится отношений, что ей спокойнее ждать... и чем дольше, тем лучше))) Вроде как ты в отношениях, а вроде как тебе и не надо каждый день искать компромиссы, заботиться о ком-то и т.д.
Остальные ответы
Bad Guy Искусственный Интеллект (194785) 4 недели назад
Так ты уже почти докатилась до этой стадии...
Не можешь найти нормального, пойдёт всеядный!))
Marina GoossensПросветленный (32860) 4 недели назад
Нет, не пойдёт)
Адель Гасанова Просветленный (43086) 4 недели назад
С синдромом спасательницы. Так утверждают психологии, а на деле это просто судьба со своими причудами.
иллЮZион Искусственный Интеллект (279243) 4 недели назад
Насмотрятся фильмов, с тюремной романтикой. Разочаруются в тех, кто на свободе, прверят в удачу, и вперёд. К новым приключениям, и, часто, разочарованиям.
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196305) 4 недели назад
На них иные не клюют. От таких и мнение что все мужики козлы))))
Marina GoossensПросветленный (32860) 4 недели назад
А, возможно, да, не думала об этом. В передачах про "ждуль" все тёти некрасивые, толстые, глупые...
Писание - сила! Мастер (1702) 4 недели назад
Вероятно те, которые уже нужны только зекам.
li li Мыслитель (7374) 4 недели назад
А вам то что по Сеньке и Шапка. пусть влюбляются. там нормальная не влюбится
мила кирова Мудрец (13133) 4 недели назад
хорошие психологи там сидят и хорошо на уши наступают .
Marina GoossensПросветленный (32860) 4 недели назад
У Вас есть конкретные примеры?
Podolyanka Искусственный Интеллект (682305) 4 недели назад
Видимо, уверены, что будут им вечно благодарны...