Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продавцы в розничных магазинах, с какой фразы вы начинали диалог с клиентом?

Пересрал Изюм Ученик (139), на голосовании 3 месяца назад
Я вообщем-то молодой продавец, мне всего 17 лет и я вот на лето устроился в магазин спортивной одежды, и думаю кто работал в подобных магазинов, сталкивались что когда подходишь к клиенту, и говоришь что-то по типу: "чем вам помочь? " или "чём-то конкретным интересуетесь" В 70-80% ответ будет: "Я просто смотрю" И к слову, очень часто они говорят это с раздражением и злобой, мол очередной продавец подошёл втюхивать.

Связи с этим, мне стало интересно, а с каких фраз вы начинали диалог? Может вы подскажите как повысить шанс вступить в связь с клиентом и продать ему товар?

P. S если у вас есть скрипты (или в целом любая информация о продажах в России) то я бы попросил Вас радушно поделиться еë)) Заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
Илья Гаврилов Ученик (144) 4 месяца назад
Добрый день, подсказать что-то?
Пересрал ИзюмУченик (139) 4 месяца назад
Да, было бы славно если подсказали бы с какой фразы начинать диалог с клиентом в розничном магазине или посоветовали любые материалы о продажах в России
Илья Гаврилов Ученик (144) Пересрал Изюм, Вы себе смотрите или в подарок? Просто встречать посетителя можно подобной фразой: Вы к нам за покупкой или с вопросом? Вы ищите что-то определенное или просто присматриваетесь Такой подход позволяет обратиться к посетителю без давления. Мы предоставляем достаточно вариантов, которые не вызовут желание закрыться. В последней фразе ответ может быть любым — «да, ищу такую-то модель» или «да, я хочу осмотреться».
Андрей Тялин Оракул (75837) 4 месяца назад
"Помощь понадобится – обращайтесь".
Именно так мы говорили в магазине одежды лет 13 назад.
Пересрал ИзюмУченик (139) 4 месяца назад
В 70% случаев, она так и не понадобится) они просто смотрят с явным интересом, а потом уходят
Пересрал ИзюмУченик (139) 4 месяца назад
Но спасибо за ответ!
Энди Таккер Оракул (69160) 4 месяца назад
Ну так ты подходи, если он тебя глазами ищет.
Пересрал ИзюмУченик (139) 4 месяца назад
Вы работали в продажах? Просто будто Вы не понимаете о чем я говорю
Степан Искусственный Интеллект (405608) 4 месяца назад
Меня как клиента будет дразнить ваше участие в просмотре .Я поздороваюсь первъм ,и попрошу не мешать мне осмотр вашего предложения
Таир Мухин Гуру (3859) 4 месяца назад
а я хз, а вот это говорить не надо "чем вам помочь? " он (клиент) может приколотся и ответить, помоги деньгами
Amateur Мудрец (12413) 4 месяца назад
Точно скажу, что не надо спрашивать "На какую сумму вы рассчитываете?".
Самое лучшее, это сразу не подбегать, дать человеку осмотреться. Потом можно подойти и спросить, не нужна ли помощь. Назойливость продавцов некоторых покупателей выводит из себя настолько, что они готовы сразу убежать
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (422625) 4 месяца назад
Хороший продавец находится в зоне видимости и откликается на обращение покупателя, а не пристает с разговорами.
Похожие вопросы