


Продавцы в розничных магазинах, с какой фразы вы начинали диалог с клиентом?
Я вообщем-то молодой продавец, мне всего 17 лет и я вот на лето устроился в магазин спортивной одежды, и думаю кто работал в подобных магазинов, сталкивались что когда подходишь к клиенту, и говоришь что-то по типу: "чем вам помочь? " или "чём-то конкретным интересуетесь" В 70-80% ответ будет: "Я просто смотрю" И к слову, очень часто они говорят это с раздражением и злобой, мол очередной продавец подошёл втюхивать.
Связи с этим, мне стало интересно, а с каких фраз вы начинали диалог? Может вы подскажите как повысить шанс вступить в связь с клиентом и продать ему товар?
P. S если у вас есть скрипты (или в целом любая информация о продажах в России) то я бы попросил Вас радушно поделиться еë)) Заранее спасибо!
Точно скажу, что не надо спрашивать "На какую сумму вы рассчитываете?".
Самое лучшее, это сразу не подбегать, дать человеку осмотреться. Потом можно подойти и спросить, не нужна ли помощь. Назойливость продавцов некоторых покупателей выводит из себя настолько, что они готовы сразу убежать
Хороший продавец находится в зоне видимости и откликается на обращение покупателя, а не пристает с разговорами.
Меня как клиента будет дразнить ваше участие в просмотре .Я поздороваюсь первъм ,и попрошу не мешать мне осмотр вашего предложения
"Помощь понадобится – обращайтесь".
Именно так мы говорили в магазине одежды лет 13 назад.
а я хз, а вот это говорить не надо "чем вам помочь? " он (клиент) может приколотся и ответить, помоги деньгами