Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Работа и ее правила
+4

Продавцы в розничных магазинах, с какой фразы вы начинали диалог с клиентом?

Я вообщем-то молодой продавец, мне всего 17 лет и я вот на лето устроился в магазин спортивной одежды, и думаю кто работал в подобных магазинов, сталкивались что когда подходишь к клиенту, и говоришь что-то по типу: "чем вам помочь? " или "чём-то конкретным интересуетесь" В 70-80% ответ будет: "Я просто смотрю" И к слову, очень часто они говорят это с раздражением и злобой, мол очередной продавец подошёл втюхивать.

Связи с этим, мне стало интересно, а с каких фраз вы начинали диалог? Может вы подскажите как повысить шанс вступить в связь с клиентом и продать ему товар?

P. S если у вас есть скрипты (или в целом любая информация о продажах в России) то я бы попросил Вас радушно поделиться еë)) Заранее спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Точно скажу, что не надо спрашивать "На какую сумму вы рассчитываете?".
Самое лучшее, это сразу не подбегать, дать человеку осмотреться. Потом можно подойти и спросить, не нужна ли помощь. Назойливость продавцов некоторых покупателей выводит из себя настолько, что они готовы сразу убежать

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Хороший продавец находится в зоне видимости и откликается на обращение покупателя, а не пристает с разговорами.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Меня как клиента будет дразнить ваше участие в просмотре .Я поздороваюсь первъм ,и попрошу не мешать мне осмотр вашего предложения

Аватар пользователя
Оракул

"Помощь понадобится – обращайтесь".
Именно так мы говорили в магазине одежды лет 13 назад.

Аватар пользователя

а я хз, а вот это говорить не надо "чем вам помочь? " он (клиент) может приколотся и ответить, помоги деньгами