Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по заказу микрофона Shure

Алексей Чернецов Ученик (116), закрыт 23 часа назад
Здравствуйте, заказ микрофон шур с магазина на Ozon (будет фото не реклама), так вот теперь переживаю не подделка ли это. Кому то приходят старые mv7-k а кому то + версия и отзывы странные. Подскажите пожалуйста как нго можно проверить или это 100% паль.
Лучший ответ
Morpheús Просветленный (31584) 1 день назад
Так на фото Яндекс Маркет, а не Озон.

Возвратить товар на ЯМ будет гораздо сложнее.

https://ozon.ru/t/7584ln3
Алексей ЧернецовУченик (116) 1 день назад
Там вроде 1 и тот же магазин ispot, это нормальный магаз? И еще раз спасибо!)
Morpheús Просветленный (31584) Алексей Чернецов, Более чем.
Остальные ответы
Eldanchik Мыслитель (5679) 1 день назад
Мне дак микрофона Fifine t669 хватает, незнаю в чем смысл таких микрофонов
Алексей ЧернецовУченик (116) 1 день назад
Это то понятно, просто в самом деле какое то время его уже хотел и тут выдалась возможность. Так что не устоял)
Deanon Dox Знаток (304) 16 часов назад
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.

1. Проверьте серийный номер микрофона на официальном сайте Shure. Введите номер на странице проверки подлинности продукта, чтобы убедиться, что он соответствует оригинальному изделию.

2. Обратитесь к продавцу на Ozon с запросом предоставить вам подтверждение официальности продукта. Это может быть сертификат подлинности или другие документы, подтверждающие, что микрофон Shure, который вы приобрели, является оригинальным.

3. Изучите упаковку и документацию, которые идут в комплекте с микрофоном. Оригинальные продукты Shure обычно имеют качественную упаковку с логотипами и информацией о продукте.

4. Сравните внешний вид и качество звука вашего микрофона с описанием и отзывами официального продукта Shure MV7. Если у вас есть сомнения, возможно, стоит обратиться в сервисный центр Shure для профессиональной проверки.

5. В случае, если у вас остаются сомнения относительно подлинности микрофона, рассмотрите возможность вернуть его продавцу и запросить возврат средств или обмен на оригинальный продукт.

Я искренне надеюсь, что хоть чем-то смог Вам помочь и желаю всего наилучшего! :3
Похожие вопросы