Top.Mail.Ru
Ответы

Яндекс станция макс

Здравствуйте! У меня такая ситуация, не знаю, что делать и куда обращаться, Купил я Яндекс станцию Макс на площадке Авито. Станция пришла запакованная, все хорошо, но так и не смог ее подключить????говорит оплатите услуги (я купил подписку Яндекс плюс) итог какой, меня обманул продавец на Авито, и Яндекс станция идёт по подписке????
Помогите разблокировать пожалуйста!!! я готов оплатить траты, просто ну смысл теперь от неработающей станции, помогите пожалуйста

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Здравствуйте, Иван! Я из Яндекса. Мне потребуется дополнительная информация, чтобы во всём разобраться:

1. Серийный номер колонки. Он напечатан на коробке и на дне умной колонки, начинается с букв SN.
2. Идентификатор вашего устройства:
— приложение Яндекс: Сервисы ⊞ → Устройства → выберите колонку → Об устройстве → Идентификатор устройства
— приложение Дом с Алисой: выберите колонку → Об устройстве → Идентификатор устройства.

Для сохранности персональных данных, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения во ВКонтакте, чтобы мы продолжили переписку там: https://vk.com/yandexsupport

Вы можете сообщить мне, в какой социальной сети вам будет удобнее вести общение. Также можно написать в службу поддержки через форму обратной связи: https://alice.yandex.ru/support/ru/station/troubleshooting/feedback

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

В Яндекс поддержку не писал никогда?